Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможность, или невозможность применения того, или иного решения в конструкции ЛА обусловлена, в частности, требованиями безопасности. Иными словами, соответствующий узел необходимо проанализировать в точки зрения его поведения во всех возможных ситуациях, в т.ч. при всех возможных отказах любой из его составляющих.Здравствуйте. Можно ли вместо замка двери установить небольшой магнит ? Самый маленький что нашел в продаже 30х20х10мм уже 25 кг на отрыв, но можно распилить на части. Или от динамика или мебельной дверцы(парочку) применить
Здравствуйте. Можно ли вместо замка двери установить небольшой магнит ? Самый маленький что нашел в продаже 30х20х10мм уже 25 кг на отрыв, но можно распилить на части. Или от динамика или мебельной дверцы(парочку) применить
Нет, нельзя: для подкосного узла необходимо, чтобы узел был неподвижен; а для рессоры, наоборот, необходима подвижность в этом месте - при работе рессоры прогибается не только внешняя, но и внутренняя подфюзеляжная часть рессоры.Спасибо. Еще вопрос. Вот так можно завязать рессору шасси и подкос крыла в одном узле на сварном фюзеляже?
Вы меня спросили - я ответил. Если хотите, чтобы я спорил с безвестным автором чертежа - не дождетесь: тем более, что, не видя сечений вдоль рессоры, понять работу узла невозможно.А как тогда тут подвижность обеспечивается?
Хорошо. А вот так если из двух половинок?Нет, нельзя: для подкосного узла необходимо, чтобы узел был неподвижен; а для рессоры, наоборот, необходима подвижность в этом месте - при работе рессоры прогибается не только внешняя, но и внутренняя подфюзеляжная часть рессоры.
Вы не можете понять одного: при работе рессора прогибается ВСЯ (подфюзеляжная часть при работе прогибается вниз) - поэтому, узел, связывающий рессору с фюзеляжем, обязан обеспечить ей подвижность по повороту сечения, зажав при этом от перемещений и поворотов относительно других осей.Хорошо. А вот так если из двух половинок?Нет, нельзя: для подкосного узла необходимо, чтобы узел был неподвижен; а для рессоры, наоборот, необходима подвижность в этом месте - при работе рессоры прогибается не только внешняя, но и внутренняя подфюзеляжная часть рессоры.
Ну вот хоть убейте не пойму-на многих самолетах с рессорой и подкосом эти агрегаты собраны в одном узле и конструктивно не развязаны. Пост 534 Китфокс напримерможно утверждать, что максимально приближать подкосный узел к шассийному не только можно, но и нужно, но конструктивно эти узлы должны быть полностью развязаны.
Я понимаю что средняя часть должна прогибатся, но вот тут почему то сделав по крепежу закругления, ближе к средней части почему не только то болтами зажали, но и в "кармане" разместили-полностью обездвижев среднюю часть....притягивая рессору к верхней опоре, которая должна иметь скругленную форму, чтобы при прогибе рессора не ударялась о кромки; нижняя, притягивающая поверхность также должна быть скругленной с теми же целями.
Карман там должен быть со слабиной - прогиб средней части невелик. У меня на Ларос-100 центральная часть рессор проходила в узком пространстве между полом и продольным валом РУС - полет нормальный. В противном случае (как уже говорилось выше) упругий материал закрепленной жестко части рессоры служит лишь балластом.но и в "кармане" разместили-полностью обездвижев среднюю часть
+100 :exclamationПоследнее замечание: в самодельных конструкциях, хоть и летающих, имеется столько ляпов, что волосы встают дыбом.
Да там вообще вроде средней части нет... :-?но и в "кармане" разместили-полностью обездвижев среднюю часть
Для исключения подобных неожиданностей необходимо стремиться, чтобы нагрузка воспринималась, передавалась и сдавалась по кратчайшему пути так, чтобы не создавать паразитных моментов. Вот, представьте себе обычную тягу и деталь, сделанную в виде коленвала, на котором и возникнут эти моменты. Поэтому стержни ферм располагают так, чтобы оси стержней узла сходились в одной точке; кронштейны и качалки, зачастую, имеют весьма замысловатую форму и пр.Спасибо.
Еще вопрос, помогите разобраться:
Крыло заклинено под 4 град.(Лонжерон крыла тоже). Через карданчик подкос несколько отведен назад и закреплен нижним концом на горизонтальном фюзеляжном узле -этот узел стоит под 2 град. Не будет ли его винтом выкручивать(при виде с боку)?