R
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы так ничего и не поняли - углы могут и бывают самыми разными, и направлены в разные стороны, словершенно не противореча сказанному мною выше.Так все таки будет выворачивать? Вот подобные конструкции. У них у всех расхождения-крыльевые узлы под одним углом, фюзеляжные узлы под другими, и подкосы под разными углами
Вот, когда на крыле такого удлинения получите такое качество, можно будет говорить предметно.На данный момент строится радиоуправляемая модель из потолочки (потолочной плитки) в М 1:10 с электрическим двигателем и системой управления пограничным слоем, которая должна снизить сопротивление и повысить аэродинамическое качество до 15.
У Кондратьева рекомендаций по планерам, если не ошибаюсь - не было. Однако, ясно, что максимального качества можно было бы достичь вообще исключив оперение - но, не имея такой возможности, приходится обходиться минимальным. Для самоделов же рекомендован размер с запасом.Владимир Павлович
1)Сравнивая х-ки устойчивости множества современных легких планеров,столкнулся с тем фактом что практически у всех их коэффициент Аго меньше положенных 0.5 (По Кондратьеву),а редко достигает величины 0,42-0,45.
Может чтото поменялось в современной аэродинамике?
А с какого, извините, хрена, сила должна зависеть от количества концов - тогда, сделав подкос составным, можно было бы многократно снизить нагрузки. Ан, нет - три тонны будут и с одной стороны и с другой.2)По Кондратьеву же,пощитал усилие в подкосе,которое оказалось равно 1т.Используя коэфф безопасности равный 3 получаем 3т.Но у подкоса два узла крепления(два конца),верно ли утверждение что на каждый конец приходится по 1.5т нагрузки?Можно ли применять это в расчетах проушин крепления подкоса и тп?
Втулка не обязательно должна быть латунной - может быть и стальной ибронзовой и другой: смысл установки втулок, в первую очередь, связан с желанием иметь бОльшую твердость разъемного соединения, дабы оно не разбалтывалось от эксплуатации и сборок-разборок - и не приводило к люфтам.3)Дюралюминиевое "ухо" крепления подкоса толщиной 3мм. Болт расчитан как М7(м8).Есть ли необходимость развальцовывать в "ухе" Латунную втулку и вообще зачем она применяется?
Ну вот - надо построить эпюры перерезывающей силы для каждого из крыльев и сечение стенки сделать таким, чтобы не превышалось предельное касательное напряжение для фанеры: все, вроде, очевидно. Для нижнего крыла эпюра строится, как для двухопорной балки с консолью; для верхнего - так же, только прибавить силу на стойке от нижнего крыла.Владимир Павлович, как посчитать стенку лонжерона и на что обратить внимание? Предполагаю цельнорезанный пенопластовый лобик с пазами под полки лонжерона, т.е. между полками сплошное заполнение пенопластом. Высота между центрами сечений полок 85мм, ширина полок 30мм. Изгибающий момент в месте крепления расчалок 100кгм, и в этом месте будет фанерная стенка с двух сторон. Часть крыла от крепления до крепления 1,6м с рассчётной нагрузкой 280кг/м.
строящийся радиоуправляемой модели.
выше хрена,
Кроме справочных данных по фанере...все, вроде, очевидно
Так хочется набрать крутящих моментов? Я бы так делать не стал - а привел стойку вместе с расчалкой к 1-му лонжерону.Силу от нижнего крыла я решил приложить ко второму лонжерону верхнего крыла(изгибающей нагрузки на нём почти нет), так допустимо?
То, что не понимаете - никогда и не ставьте. Все силовые элементы должны иметь известные прочностные характеристики.Ещё не понимаю как быть с пенопластом и сочетаниями пенопласт-фанера, пенопласт-стеклоткань.
Не понимаю, но чувствую правильное направление.То, что не понимаете - никогда и не ставьте.
Набирать лишнего не хочется, но... Начал с нижнего крыла, разделил аэродинамическую силу на вертикальную 390кг и горизонтальную 140кг. Горизонтальную берёт на себя крыло, а вертикальная давит дальше на второй лонжерон верхнего крыла и удерживается расчалкой.Так хочется набрать крутящих моментов? Я бы так делать не стал - а привел стойку вместе с расчалкой к 1-му лонжерону.