Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должен сказать, что в номенклатуре закордонного крепежа я совсем не силен - поэтому подробностей, кроме того, что на первом шильдике заклепки из материала, подобного В65 (для клепки В95), а на втором из материала, подобного Д18 для клепки дюраля.Владимир Павлович, если будет возможность посмотрите сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202905205/300#300
Ответ 323
Вопрос по заклепкам. Может поможете :-[
Большое спасибо! Очень помогли.на первом шильдике заклепки из материала, подобного В65 (для клепки В95), а на втором из материала, подобного Д18 для клепки дюраля
Довожу до вашего сведения,что Евростары уже давно собираются на герметике с вытяжными заклёпками,распологаемыми весьма редко.лонжерон там,конечно,склёпан прессовыми заклёпками. 🙂При этом окажется, что, в итоге, практически все нагрузки клеем и берутся
Добрый день Владимир Павлович,можно ли использовать нержавейку 08х17 на стыковочные узлы консолей крыла.
Нормально должно получиться - только надо точить так, чтобы не оставлять рисок-концентраторов.Доброго!
14Х17Н2 при той же твёрдости, как думаете?
Жаропрочность опустим.
08Х17 и есть та самая нержавейка, про которую недавно писали, что сварные швы растрескались. Это нержавейка без никеля, поэтому самая дешевая: ее характеристики сравнимы с классической 12Х18Н10Т, но, как раз, по сварке она никуда не годится. Резюме: если узлы не сварные - можно использовать, учитывая предел текучести на уровне порядка 30 кГ/мм^2; если имеются в виду сварные - категорически не подходит.Добрый день Владимир Павлович,можно ли использовать нержавейку 08х17 на стыковочные узлы консолей крыла.
Спасибо. Я, где-то, в курсе, что клееклепаные соединения стали применять задолго до того, что и я сподобился.Довожу до вашего сведения,что Евростары уже давно собираются на герметике с вытяжными заклёпками,распологаемыми весьма редко.лонжерон там,конечно,склёпан прессовыми заклёпками.
На МАИ-223 Газелевский бак вообще использовался штатно со штатными причиндалами; на Вороне пластиковый бак вместе со всем остальным был от катера и куплен в магазине Маркет марина.Владимир Павлович, если не секрет, подскажите вашу реализацию с пластиковым топливным баком от Газели для "Китенка". Как выполнен забор топлива, топливомер. Спасибо.
Вы злоупотребляете, задавая вопрос, ответ на который легко найти в 6 секунд, воспользовавшись поисковиком.Владимир Павлович здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, из какого материала должны быть заклепки в лонжероне крыла? (Полки и стенка из Д16Т).
Заранее благодарю!
Огромное сеньк ю! Подтвердили. Чистота НОРМ!A36FLY писал(а) 01.07.15 :: 01:08:41:Доброго!14Х17Н2 при той же твёрдости, как думаете?Жаропрочность опустим.Нормально должно получиться - только надо точить так, чтобы не оставлять рисок-концентраторов.
Как Вы себе это представляете: в МАИ я давно не работаю и ни сфотографировать нет возможности, ни документацией не располагаю.Владимир Павлович, если не секрет, покажите схему штурвального управления Китенка ?
Думается, это - перебор: куда вернее было бы взять 4 трубы, надеть на них шпангоуты любой, на выбор, формы; соединить трубы со шпангоутами уголками на вытяжных заклепках (к трубе - к шпангоуту чем угодно);протянуть между шпангоутами расчалки (или приклепать раскосы, если угодно); протянуть необходимое число стрингеров по шпангоутам - и обтягивайте на здоровье: и качество поверхностей получится на высоте, и аэродинамика получится хорошей - в общем, все 33 удовольствия.Владимир Павлович, не имея тонкой фанеры и желая упростить изготовление ф-жа, хочу воспользоваться схемой Блохи В Кузнецова из книги Самолёты строим сами. У него 6 дюр. труб 25мм скреплены двумя шпангоутами инесколькими проволочными расчалками. Если взять также 6 труб 25*1.5 ,но шпангоуты сделать из 20мм фанеры 5 шт. Сечение 20*50. В их стенках сделать отверстия под диаметр труб, чтобы их кромки на 5мм выдавались наружу. Чтобы при обтяжки тканью шпангоуты не выделялись. Крепить трубы через отверстия 5мм сквозными болтами к шпангоутам . Дополнительно закрепить сверху хомутами. Собираюсь отказаться от расчалок, так как не 2шп. а 5. Самолёт -низкоплан по типу Арго, но с передней установкой. На 10-15% увеличить габариты. Лонжерон крыла сквозной между нижних труб.. Не слишком я намудрил? Это крепление труб болтами допустимо? Без этого возможно смещение труб в своих гнёздах. И ещё. Может среднюю трубу разместить только в пределах кабины? А для хвостовой части достаточно 4х труб? Что Вы сможите подсказать по этим вопросам? Спасибо. Всего доброго. kast