R
rjycfknbyu
Для одной лишь скорости-и ни километра/час больше или меньше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с какого перепугу критическое напряжение должно быть таким? Ну, представьте себе полку квадратного сечения, где местной потери устойчивости не может быть по определению - но критическое напряжение так и будет считаться по формуле Эйлера, связывающей модуль упругости, длину и радиус инерции.Владимир Павлович разрешите вопрос. Можно ли при расчете на прочность лонжерона свободнонесущего крыла пользоваться следующим правилом: сигма крит верхн пояса =0,8*сигма b ,при условии что нету местной потери устойчивости; именно по этой причине материала в верхнем поясе больше чем в нижнем?
А прикиньте сами : и кренящий момент от кривизны самолета меняется пропорционально квадрату скорости - и момент, создаваемый элеронами под воздействием отогнутой пластины меняется точно так же.Например эффективность рулей разная на разных скоростях, а эффект от тиммерования отгибной на земле пластиной разве тоже не зависит от скорости?
Да, за ради Бога.Спасибо В.П. за предыдущий ответ. Можно еще получить консультацию.
Никакого разрыва, конечно, нет, и быть не может. Я, на память, не могу подсказать, как именно сделано на Яке, но соединение полок внахлест не является единственным вариантом - есть и иные возможности:В описании самолета Як-18 написано что концевая часть переднего лонжерона крыла согнута в швеллер и приклепана к основной его части.
Каким образом ,в данном случае, передаются осевые силы в поясах лонжерона, там ведь разрыв получается . Про соединение внахлест там ничего не сказано, в отличии от заднего лонжерона.
[/quote]Можно, безусловно - хотя и других вариантов достаточно.Можно ли такой лонжерон взять за образец или есть более технологичные конструкции?
Какую нынче сталь применяют поляки - не знаю.Не нашли из какого материала изготовлены болты крепления моторамы на ВИЛЬГЕ-35А. Могли бы Вы подсказать, со свойственной Вам рассудительностью, какой материал взять для этих болтов и какую твёрдость им предать?
Nickky писал(а) 21.05.15 :: 20:38:22:
Владимир Павлович рад что Вы снова в строю.
Позвольте один вопрос. Есть основной лонжерон крыла СН750, но отсутствует уголок для полок лонжерона. Вопрос такой: можно ли использовать на полки уголок 25х25х2,5 мм Д16т взамен 1"х1"х0,125" 6061т6. Простой пересчет (исходя из равнопрочности сечений) предела кратковременной прочности и на смятие показывает что можно, но есть ли здесь какие-то "грабли", на которые еще следует обратить внимание.
Сравнивать, перемножая площадь сечения профиля на сигму временную, здесь некорректно - вполне вероятно, что решающим здесь окажется критическое напряжение по общей,или местной потере устойчивости: для нее разность в пределах прочности материала фиолетова, а модули упругости у названных сплавов примерно равны.
Более, увы, мне сказать нечего - не пересчитывать же мне крыло под Ваш сортамент?
В случае замены дюраля на В95, при неуменьшении сечения, следует иметь в виду следующее:Владимир Павлович, позвольте еще один вопрос про этот уголок. Есть уголок В95 40х40х2, в этом случае сечение немного с запасом (156 мм2 против 141 мм2). На что в случае такой замены следует обратить внимание.
Смысла не вижу - толщина стенки вполне должна компенсироваться более высоким пределом прочности и текучести.Спасибо Владимир Павлович! Буду стараться уделять максимум внимания этим особенностям.
А имеет ли смысл увеличивать диаметр болтов (например с м6 на м8) или заклепок, так как из-за меньшей толщины стенки теряется треть площади работающей на смятие?
В.П. Если соединить концевую часть лонжерона с корневой таким образом как на картинке будет нормально?сделаны внутренние подсечки и концевой элемент лонжерона, согнутый из листа, просто надет на корневую часть без ступеньки по внешнему обводу.
Подсечка - это не фрезерование, а изгибание профиля: поэтому, вторая картинка не годится. Кроме того, подсечку нет необходимости делать в двух плоскостях - достаточно подсечь полку.В.П. Если соединить концевую часть лонжерона с корневой таким образом как на картинке будет нормально?
Так же возник вопрос по подсечке. Ее реально сделать в домашних условиях, например с помощью фрезы?
Вообще-то - если толщина оставшейся после фрезеровки, полки не меньше, чем толщина полки концевой части, то особых препятствий к фрезеровке полки я не вижу.Понял В.П. Фрезеровать полку значит нельзя скорее всего из-за возникновения концентрации напряжений.