Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы бы прежде чем на "ты" переходить и "туда" отправлять, хотя бы имя выучили...Виктор Палыч, а мож тебе как Сикорскому, "туда"?
Мужик ты талантливый, а самолеты не "прут". .
Я в свое время Игнатьева с Сигмой поддержал, как смог, а и у него "не ах ти"...
Сколько еще мучиться будешь? Загубишь талант, а жаль..
С уважением
ВЛАДИМИР Павлович, с Вашего позволенияВиктор Палыч
Да, нет уж - и учиться думать по аглицки ни малейшего желания нет; и Сикорский вернулся бы, если бы в отзыве Туполева на такую его просьбу не было бы сказано: "Как конструктор интереса для СССР не представляет...", а мож тебе как Сикорскому, "туда"?
У каждого бы так не перло: на МАКСе в 2013 г. ЛА моей конструкции набралось:Мужик ты талантливый, а самолеты не "прут". .
Ну и уехал Игнатьев в Дойчланд - нашел ли он свое счастье там, среди ихнего Ordnung а: мне кажется, что не очень, я бы точно не нашел.Я в свое время Игнатьева с Сигмой поддержал, как смог, а и у него "не ах ти"...
Перечитайте у меня под аватаркой - я всегда поступаю в соответствии с этим; больше того - считаю себя вполне удовлетворенным жизнью, если не сказать, счастливым. И от отсутствия миллионов, заводов, газет и пароходов, Вы даже не представляете, насколько мало страдаю. Не уверен, что лучше бы чувствовал себя и будучи на высокой должности с толпой подчиненных и прочими благами: имевшаяся всегда ( и сохраняющаяся доселе) свобода выбора, что делать и куда идти, все перевешивает.Сколько еще мучиться будешь? Загубишь талант, а жаль..
Владимир Павлович, надеюсь "палыч" вас не очень покоробил, привычка.. Мне уже за 50 и к вам я отношусь с глубоким уважением, ибо то что вы умеете делать, не умею я."..- я всегда поступаю в соответствии с этим; больше того - считаю себя вполне удовлетворенным жизнью, если не сказать, счастливым...
...И еще: может быть, и нескромно, но не покидает ощущение - Россия без меня неполная.
P.S. А предложения были, да и сейчас, думаю, некоторые в силе.
Юноша, вы употребляете эпитеты "хамить" и "мерзкий", совсем не там и не к месту ( в реале, объясню понятнее.)..Что дает вам право хамить? Поступок мерзкий..
Находясь не "под коньячком" тем не менее полностью поддерживаю Ваш предыдущий пост и считаю его вполне адекватным....Тот "верхний" пост написан "под коньячком", после просмотра очередной серии "Сикорский" и так мне обидно за Державу стало (под-коньячком), что озаботился судьбой всех Конструкторов самолетов в Отчизне...
Как знать - что двигало рукой Туполева? Может просто у него нЕбыло иного способа спасти Игоря Ивановича? Одна из религий считает что Иуда предал Христа едва-ли не по прямой его просьбе. Да и даже если Туполев руководствовался простыми меркантильными интересами, не факт что Вернись Сикорский на Родину - его не ждала бы в лучшем случае судьба Поликарпова или скажем Сахарова, а в худшем и просто Магадан - как чудом выжившего Королева....Сикорский вернулся бы, если бы в отзыве Туполева на такую его просьбу не было бы сказано: "Как конструктор интереса для СССР не представляет..."
Любопытно, не менее - откуда у 1983 настолько подробная информация о мыслях, чаяниях и действиях Сикорского?Любопытно, откуда у ВП такая информация? Сикорский никогда не предпринимал попыток вернутся в Россию
Исходя из предположения, что коррозия не затронула поверхностей под болт навески консоли, комментарии следующие:Доброго времени, Владимир Павлович.
Вопрос по ремонту ЛА:
На узлах навески консолей крыла к фюзеляжу МАИ-890У появилась коррозия.
Что лучше предпринять в данном случае:
- убрать коррозию (чем?), прогрунтовать (чем?) и покрасить;
- покрасить по ржавчине соответствующей краской;
- другой вариант...
С уважением.
Владимир Павлович, расскажите, пожалуйста, вкратце технологию получения обшивки как детали (или статью/книгу) для непосредственного уже крепления на силовой набор на стапеле. Интересен процесс как для самых тонких, так и для больших монолитных обшивок.
Ваш вопрос, к сожалению, оказался не совсем понятным.Владимир Павлович, ответьте пожалуйста 🙂
Владимир Павлович, расскажите, пожалуйста, вкратце технологию получения обшивки как детали (или статью/книгу) для непосредственного уже крепления на силовой набор на стапеле. Интересен процесс как для самых тонких, так и для больших монолитных обшивок.
Скорее я неправильно выражаюсь. Получается интересует, с какой толщины обшивки необходимой становится предварительная формовка по контуру профиля перед прилеганием к каркасу и последующим заклёпыванием. Ведь, получается, что дубунейшие монолитные панели на большие самолёты необходимо изгибать (т.е. формировать по контуру как деталь) перед установкой на каркасВаш вопрос, к сожалению, оказался не совсем понятным.Владимир Павлович, ответьте пожалуйста 🙂
Владимир Павлович, расскажите, пожалуйста, вкратце технологию получения обшивки как детали (или статью/книгу) для непосредственного уже крепления на силовой набор на стапеле. Интересен процесс как для самых тонких, так и для больших монолитных обшивок.
Если речь идет о собранном в стапеле, каркасе, при наличии этого стапеля, необходимо листы обшивки, имеющие припуски, подсогнутьтак, чтобы, прикладывая небольшие усилия, можно обеспечить прилегание обшивки по всему контуру профиля. Далее, на стапеле обшивка фиксируется на стапеле совместно с каркасом, присверливается по всем заклепкам, желательно с последующей фиксациях на клекосах; затем прирезвется, убирая припуски, а потом снимается со стапеля для удаления стружки из отверстий. После этого обшивка вновь ставится на стапель с каркасом, ставится на клекосы, а потом заклепывается с обязательным окунанием заклепок в сырой грунт.
Так я обычно делал - хотя не исключаю, что вопрос понял не совсем верно.
Обтянуть профиль без предварительного сгиба листа обшивки у Вас не получится даже при толщине 0.5 мм - надо хотя бы согнуть носок профиля: остальное легко приляжет к дужке нервюры. Из этого следует и исходить - гнуть лист, начиная с радиуса носеа и, в зависимости от толщины, заканчивать гиб там, где дальнейшее прилегание можно обеспечить руками и зафиксировать рубильниками, ремнями, или чем угодно еще.Скорее я неправильно выражаюсь. Получается интересует, с какой толщины обшивки необходимой становится предварительная формовка по контуру профиля перед прилеганием к каркасу и последующим заклёпыванием. Ведь, получается, что дубунейшие монолитные панели на большие самолёты необходимо изгибать (т.е. формировать по контуру как деталь) перед установкой на каркас