Я сейчас ориентируюсь на пропорции и геометрию орлов-парителей.
Наверное будет правильнее примерно скопировать профили крыла какого нибудь одного орла-рекордсмена
и работать с этими профилями.
.
1). хоть каким-то приближением к птичьему крылу стало бы адаптивное крыло (которые пытаются сделать еще с 70-х годов прошлого века - да и поныне не сделали).
2). Второе:
Различие это обусловлено тем, что для орла важна минимальная скорость снижения (его полеты продолжительны, но недалеки);
3) И про срывные режимы птицам не приходится думать вообще - поэтому-то вначале и выбирали профиля, подражая птицам,
4). а потом безоговорочно и повсеместно от них отказались.
1). Владимир Павлович, под адаптивным крылом Вы подразумевает крыло,
своей конструкцией
и свободами перемещения повторяющее крыло птицы?
Или что-то иное (об адаптивном крыле для самолёта я где-то уже читал)
2). Считаю, что и для первенца орнитоптеростроения такоеже требование было бы
наиболее рациональным.
Тоесть, вертикальная скорость как можно меньше
при как можно меньшей (конечно, в разумных пределах) гор.скорости полёта.
Я понимаю, что если увлечся минимизацией скоростей, то можно прийти
к крыльям, площадью по половине тенисного корта каждое.
3). Согласен.
Думаю, что адаптивное (если Вы конечно об этой адаптации) крыло поможет
эффективно уходить от проблем, связанных с критическими режимами тонких
выгнуто-вогнутых профилей.
И более того.
Даже использовать эти критические режимы для получения выгоды.
Считаю, что и управление каждым крылом в отдельности должно быть тоже
адаптивным и абсолютно не зависимым.
4). Я понимаю, что от применения этих профилей отказались по многим причинам, в том числе
и по причине необходимости увеличить скорости полёта самолётов.
Ладно.
Владимир Павлович, спасибо.