R
rjycfknbyu
Назрел ряд вопросов по шасси. Подскажите :
- Что удерживало ось зависимой подвески от бокового смещения? не вижу упора , кроме как сам шнур. чертеж Ньюпора http://hobbyport.ru/avia/neupor_xxivbis.htm и фото ниже( уже не Ньюпор);
- Почему на лёгких самолётах такой тип шасси не использовали после 20 хх годов , перейдя на более сложные рычажные конструкции ( как на Пайпер Кэб например)?
-какой плюс у независимой подвески шасси перед зависимой , если даже на авто независимые оси связывают тягой- дабы при отклонении одной оси и вторая чуть отклонялась,
- Что удерживало ось зависимой подвески от бокового смещения? не вижу упора , кроме как сам шнур. чертеж Ньюпора http://hobbyport.ru/avia/neupor_xxivbis.htm и фото ниже( уже не Ньюпор);
- Почему на лёгких самолётах такой тип шасси не использовали после 20 хх годов , перейдя на более сложные рычажные конструкции ( как на Пайпер Кэб например)?
-какой плюс у независимой подвески шасси перед зависимой , если даже на авто независимые оси связывают тягой- дабы при отклонении одной оси и вторая чуть отклонялась,