Добрый день уважаемый Владимир Павлович ! В рамках учебно-образовательного проекта наша группа пытается спроектировать пилотажный самолет (МГУ,Станкин,частично КАИ) . сейчас мы прорабатываем различные варианты такой машины. хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу выбранной нами компоновки. Мотор предполагается двухтактный, 160 сил.
А стреловидность-то на крыле - зачем: штопорные фигуры как собираетесь выполнять? Вес лишний на таком крыле также неизбежен, особенно, если учесть, что неразъемным такое крыло сделать затруднительно - а воспринимать весь изгибающий момент фюзеляжем вряд ли эффективно.
Законцовки с утрированно острыми углами при задних кромках, полагаю, также эффективности не добавят - скорее, наоборот.
Симметричный профиль на низкоплане однозначно приведет к тому, что при равной скорости самолет будет способен достичь положительной перегрузки, например, 6g, тогда, как отрицательную -8 g, или около того - Вам это надо, не лучше ли наоборот?
Сильно стреловидная вперед рессора при ее обжатии будет менять схождение колес, так, что правильно его и не выставить.
Ручка управления при такой носовой части ф-жа гарантированно загородит все приборы.