Вопросы к В.П.Лапшину

Владимир Павлович, что скажете про такое расположение двигателей?

Г.О.  т-образное, стабилизатор двойной
Каков вопрос - таков ответ.
Скажу, что никакого смысла в подобной схеме (как у Ту-134 и пр.) найти не могу, как ни пытаюсь. Чем думается обеспечить центровку при том, что все, сколь-нибудь значимые по весу, элементы расположены за крылом - летчиком впереди крыла? Но тогда изменение веса пилота, далеко впереди четверти хорды, даст сильную разбежку центровки.
 
Владимир  Павлович,  вопрос  .  На  Дон Кихоте  при  газовке  на  больших  оборотах  самолет  падает  на  нос.  Центровка  20-22%  САХ.Как  Вы  считаете  как  уменьшить  пикирующий  момент? 
 
День добрый Владимир Павлович.из чего лучше сделать регулируемые наконечники тяг управления.из 08х17т или 08х18н ,резьбу придется нарезать плашкой с накаткой проблема допустимо ли это.и еще вопрос-можно ли крепить наконечники к трубе не пистонами а вытяжными заклепками из нержавейки или обычными алюминиевыми.
 
Владимир  Павлович,  вопрос  .  На  Дон Кихоте  при  газовке  на  больших  оборотах  самолет  падает  на  нос.  Центровка  20-22%  САХ.Как  Вы  считаете  как  уменьшить  пикирующий  момент?  
А как его уменьшить, если он является произведением силы тяги на плечо, которым является высота от земли оси винта - никак.
Чтобы не валился на нос, надо иметь ГО в обдувке струей винта и держать РУС до пупа, пока не пора будет поднимать хв. колесо.
 
Владимир Павлович,добрый вечер. Не могли бы вы рассказать про свой проект пилотажного самолета,вроде Оса назывался. Думаю многим было бы интересно. И вообще как вы видете дальнейшее развитие пилотажных самолетов
 
Владимир Павлович,добрый вечер. Не могли бы вы рассказать про свой проект пилотажного самолета,вроде Оса назывался. Думаю многим было бы интересно. И вообще как вы видете дальнейшее развитие пилотажных самолетов
Мог бы, безусловно.
Но формат форума мало приспособлен к повествованиям: излишне длинные посты малоприемлемы; а коротко - не расскажешь
 
Вечер добрый Владимир Павлович.вопрос-обязателен ли косой лонжерон на крыле с жесткой обшивкой?сейчас пока консоль без обшивки сложить ее" паралелограммом" достаточно проблематично.с обшивкой думаю будет еще прочнее.
 
добрый день, хочу построить двухместный самолет с верхним крылом размах 9м хорда 1,4 вопрос стал в выборе профиля , я строил масштабные радиоуправляемые модели этого самолёта и мне больше всего понравились полёты с профилями NACA 23012 и 2412 можно ли применить эти профиля для настоящего самолёта и какой из них лучше   
 
Владимир Павлович,добрый вечер. Не могли бы вы рассказать про свой проект пилотажного самолета,вроде Оса назывался. Думаю многим было бы интересно. И вообще как вы видете дальнейшее развитие пилотажных самолетов
Мог бы, безусловно.
Но формат форума мало приспособлен к повествованиям: излишне длинные посты малоприемлемы; а коротко - не расскажешь

Мне кажется, что те, кому это действительно интересно, будут благодарны и за самый короткий рассказ.
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Делаю Понимакс. Крыло деревяное двухлонжеронное, два подкоса. При приклейке фанеры лобика получился  частичный непроклей фанеры к носикам нервюр. Насколько это критично и что делать? Место непроклея отмечено карандашем. Непроклей на нервюрах, расположенных до подкоса. Спасибо за ответ
 

Вложения

  • foto0216_001.JPG
    foto0216_001.JPG
    73 КБ · Просмотры: 107
Владимир Павлович,добрый вечер. Не могли бы вы рассказать про свой проект пилотажного самолета,вроде Оса назывался. Думаю многим было бы интересно. И вообще как вы видете дальнейшее развитие пилотажных самолетов


Мне кажется, что те, кому это действительно интересно, будут благодарны и за самый короткий рассказ.
Присоединяюсь  к просьбе с Вашего позволения
 
Мог бы, безусловно.
Но формат форума мало приспособлен к повествованиям: излишне длинные посты малоприемлемы; а коротко - не расскажешь


Ну почему же? как мне кажется на техническом авиационном форуме рассказ практикующего опытного конструктора приемлем в любой форме. Как по мне, так чем длинней - тем лучше в данном случае!

Так что если Вас не затруднит, то присоединяюсь к просьбе! Только разместите пожалуйста тут ссылочку на новую тему, я на форуме сейчас редкий гость, но ради этого постараюсь заходить чаще! 🙂

Успехов!
 
Здравствуйте,  Владимир Павлович . Помогите определится: два двигателя по 200 л.с. один-5600 оборотов второй 10200 , крутящий примерно одинаков, какой из них более подходит для ЛА (высокоплан ,взлетная 700 кг)  За ранее спасибо.
 
Прошу всех, чьи вопросы зависли без ответа, пардону - более двух недель не видал и монитора, находясь в отпуске.
Потихоньку разгребу - ОК?
 
Здравствуйте, Владимир Павлович. Делаю Понимакс. Крыло деревяное двухлонжеронное, два подкоса. При приклейке фанеры лобика получился  частичный непроклей фанеры к носикам нервюр. Насколько это критично и что делать? Место непроклея отмечено карандашем. Непроклей на нервюрах, расположенных до подкоса. Спасибо за ответ
Непроклея, вообще-то, следует избегать - но если уж вышло так, что где-то получился провал, к которому обшивку не прижать, надо клеить с заполнителем (микросфера, или что-то иное, напр. опилки). От непроклеенного места, с большой вероятностью, начнут отклеиваться и соседние участки... по цепи.
 
Вечер добрый Владимир Павлович.вопрос-обязателен ли косой лонжерон на крыле с жесткой обшивкой?сейчас пока консоль без обшивки сложить ее" паралелограммом" достаточно проблематично.с обшивкой думаю будет еще прочнее.
Не обязателене, и, скорее всего - не нужен.
Но если жесткая обшивка у носка, а навеска крыла имеет один узел у лонжерона там, где жесткая обшивка кончается, а другой сзади - есть смысл к нему и привести косой лонжерон ( внутренний подкос).
 
добрый день, хочу построить двухместный самолет с верхним крылом размах 9м хорда 1,4 вопрос стал в выборе профиля , я строил масштабные радиоуправляемые модели этого самолёта и мне больше всего понравились полёты с профилями NACA 23012 и 2412 можно ли применить эти профиля для настоящего самолёта и какой из них лучше   
Применить на самолете любой из названных профилей можно с успехом ( на Ларос-100 как раз NACA 23015) - но из-за разницы в Рейнольдсах, нагрузке на крыло и мощность, моментов инерции и пр. полет натурного самолета будет сильно отличаться от полета модели.
 
Назад
Вверх