Противоречий со сказанным не вижу никакой.Т.Е. то, что здесь к данным болтам не относится?неhttp://www.gosthelp.ru/text/GOSTR526272006Boltyvintyi.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Противоречий со сказанным не вижу никакой.Т.Е. то, что здесь к данным болтам не относится?неhttp://www.gosthelp.ru/text/GOSTR526272006Boltyvintyi.html
Тяжелая, конечно, трубища - ну, да ладно:не сильно трудно кольцевым сверлом убрать бОльшую часть лишнего материала к концам лонжерона.Здравствуйте, Владимир Павлович. Вот страдаю по парасолю с цельным лонжероном из трубы Ф130х2.5х6000 и без подкосов. В.в. 320кг площадь крыла 7.5м. Труба дюралевая от поливной системы, мака сплава не известна но жесткая, металл при перегибе ломается. Интересует ваше мнение по поводу крепления, с помощью сквозного болта. Возможно ли такое крепление или это слишком рискованно для самодела?
Спасибо.
Если обводы профиля планируются не совсем уж корявыми - очень неплохие результаты дают профиля линейки NACA 230xx. Эта серия практически безмоментная, т.е. центр давления вплоть до самого срыва остается в районе 25% хорды. Таким образом, расположив лонжерон в этом месте, получите кручение лишь от элеронов и механизации.Понятно. И совсем последний вопрос. Где оптимально на САХ расположить этот лонжерон, чтобы крутящий момент от нервюр был минимальным? Наверное есть профиль крыла более, в данном случае, выгодный, чем традиционный Р11? Если есть какой?
Спасибо.
А готовые шарнирные наконечники - никак?Вечер Добрый Владимир Павлович.из какой стали лучше сделать регулируемые наконечники тяг,из ст20 или ст45,диаметр резьбовой части 8мм .и как быть с резьбой-резать или катать?
Тогда сделайте из нержи - по крайней мере, не сгниют; иначе, разницы между обозначенными вариантами не вижу. Резьбу можно смело резать.готовые никак.их придется еще и гнуть под углом 6 градусов в 109мм от оси кабанчика элерона,иначе мешает верхняя полка задней стенки.а наконечники есть готовые нужно лиш изготовить регулируемую часть,что проблемы не составляет -вопрос в нюансах.потому и нужен Ваш вердикт.
Запросто - только, насчет стеклопластика смотрите ниже ответ на второй вопрос.1. В многочисленных примерах изготовления нервюр крыла выколоткой из Д-16Т, народ прибегает к зиговке полки для компенсации собираемого материала. А можно ли в случае применения работающей обшивки (тоже Д-16Т или стеклопластик приклёпываемый к нервюрам), для упрощения процесса выколотки, применить разрезные полки нервюр при условии что часть обшивки присоединённой к нервюре функционально заменит полку?
Вообще-то, причина этого излагалась неоднократно - пройдя по кругу, это объяснение мне же неоднократно же заявлялась.2. На первом "Китёнке" была применена стеклопластиковая обшивка крыла, а её потом стали делать тряпочной. По какой причине?
Не проще ли было задать вопрос на профильной ветке Авиатики - а там и ответ нарисовался:Большое спасибо! 🙂
И позвольте ещё вопрос.
Не подскажите ли каковы должны быть углы установки двигателя на МАИ-890У? Двигатель Ротакс-912УЛС?
С уважением...
Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
LIQUIdatorMOLY писал(а) Вчера :: 11:35:
геометрия в порядке, поигрались с элеронами ( спасибо Г.Семочкину за совет) - поставили триммерную пластину на правый элерон...
На спарке, думается триммерной пластиной добиваться отсутствия крена без толку - сильно зависит от вариантов загрузки (1 или 2, тяжелый или легкий - так и будешь всю дорогу ее гнуть пока не сломаешь Подмигивание)
Так если у Специалиста перепровериться, потом гораздо спокойнее летается.... 😀Не проще ли было задать вопрос на профильной ветке Авиатики - а там и ответ нарисовался:Большое спасибо! 🙂
И позвольте ещё вопрос.
Не подскажите ли каковы должны быть углы установки двигателя на МАИ-890У? Двигатель Ротакс-912УЛС?
С уважением...
Угол установки двигателя на спарке 6.5 градусов по отношению к горизонтальной балке.
LIQUIdatorMOLY писал(а) Вчера :: 11:35:
геометрия в порядке, поигрались с элеронами ( спасибо Г.Семочкину за совет) - поставили триммерную пластину на правый элерон...
На спарке, думается триммерной пластиной добиваться отсутствия крена без толку - сильно зависит от вариантов загрузки (1 или 2, тяжелый или легкий - так и будешь всю дорогу ее гнуть пока не сломаешь Подмигивание)