Вопросы к В.П.Лапшину

Спасибо. А какие моменты нужно учесть при прокладке тросовой проводки?
 
Добрый вечер Владимир Павлович.вопрос по зашивке лобика деревянного крыла дюралью. лонжерон один лобик работает на кручение. эксплоатация только летом,но хранение в неотапливаемом ангаре.не оторвет ли лобик от дерева.сейчас есть хорошие полиуретановые и не только клея. но как говаривал в старом анегдоте один еврей-но все таки.
 
Добрый вечер Владимир Павлович.вопрос по зашивке лобика деревянного крыла дюралью. лонжерон один лобик работает на кручение. эксплоатация только летом,но хранение в неотапливаемом ангаре.не оторвет ли лобик от дерева.сейчас есть хорошие полиуретановые и не только клея. но как говаривал в старом анегдоте один еврей-но все таки.
Я никогда не пробовал скрестить ежа с ужом деревянный каркас и металлическую обшивку - и не собираюсь в будущем этого делать. Поэтому, выдумывать из головы возможные неприятности и пути борьбы с ними не стану, пардон.
 
Владимир Павлович я тоже примерно так и думал. просто народ советов много разных дает.вот и решил посоветоваться.Спасибо Владимир Павлович,одним вариантом меньше.
 
Спасибо, ребята, за поздравления.
На твой звонок, Олег, я просто не успел от стола.
 
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ!      Пусть в Вашей жизни ещё долго - долго будет время и место для размышлений ( я мыслю, значит я существую), пусть всегда у Вас будет желание и возможность вложить эти мысли в материал ( " И камень, согретый руками мастера, оживёт"   Фазиль Искандер), пусть близкие Вам люди смотрят на Вас блестящими глазами.                🙂 :~)
 
Поздравляю ВАС Владимир Павлович.Желаю ВАМ Крепкого Здоровья,Долгих Лет и всего Самого Наилучшего!С Днем Рождения ВАС Владимир Павлович!
 
Еще раз - спасибо всем.
Надеюсь остаться небесполезным еще какое-то время.
 
Владимир Павлович мои поздравления. Всегда с интересом Вас читаю. Всего наилучшего.
 
Уважаемый Владимир Павлович!

Дай бог Вам здоровья и долгие лета! Своими советами Вы оказываете неоценимую помощь всем любителям авиации, стремящимся в небо. Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям.

И прошу Вас проконсультировать по следующему вопросу. Строю самолёт с максимальным взлётным весом 300 кг, т.е. 180+120 полезной нагрузки. Размах крыла-8000 мм., крыло прямоугольное, однолонжеронное, в качестве лонжерона используется труба Д-16Т диаметром 90мм Х 2мм, конструкции Ю. Ермакова, подкосный высокоплан, обшивка-лобик крыла-Д16Т толщ 0,5мм, остальное- ткань.

Поскольку предполагаемый сухой вес и полезная нагрузка у моего самолёта  ожидается меньше, хотел бы спросить, возможно ли облегчить ту часть лонжерона, которая будет находиться после подкоса. Если возможна, то как? Перфорацией трубы с увеличением числа отверстий к периферии? Или всё это бред сивой кобылы?

Благодарю Вас за бескорыстную помощь!

С искренним уважением,
Владимир.
 
Строю самолёт с максимальным взлётным весом 300 кг, т.е. 180+120 полезной нагрузки. Размах крыла-8000 мм., крыло прямоугольное, однолонжеронное, в качестве лонжерона используется труба Д-16Т диаметром 90мм Х 2мм, конструкции Ю. Ермакова, подкосный высокоплан, обшивка-лобик крыла-Д16Т толщ 0,5мм, остальное- ткань.

Поскольку предполагаемый сухой вес и полезная нагрузка у моего самолёта  ожидается меньше, хотел бы спросить, возможно ли облегчить ту часть лонжерона, которая будет находиться после подкоса. Если возможна, то как? Перфорацией трубы с увеличением числа отверстий к периферии? Или всё это бред сивой кобылы? 
Нет, отчего же, бред - мысот вполне здравая. Максимальный изгибающий момент здесь будет в районе подкоса - и к концу крыла и к корню он будет снижаться, поэтому действительно, часть материала трубы лишняя: почему бы его не убрать? Но я бы не называл это перфорацией: скорее, здксь более уместны вырезы стенок (боковых частей трубы сообразно с уменьшением момента. Тогда можно вырезать, навскидку, четверть материала трубы, или около того: надо лишь оставлять нетронутыми верхнюю и нижнюю части трубы, а, кроме того, оставлять переборки между вырезами для восприятия перерезывающей силы.
 
Здравствуйте. Задался целью построить биплан с обликом Питтса с максимальным сохранением обводов и размеров. Только двигатель будет рмз500 или подобный 2т ( Первый Питтс тоже летал на 55-65 л.с). Соответственно из за более легкого двигателя  глобальные проблемы с центровкой- чтобы более или менее сохранить внешную копийность и конструкцию стержней фермы нужны пляски с бубном. Можно носовую часть осьавить как есть и глобально увеличить стреловидность крыла/ крыльев, но хочется минимум стреловидности .  Хотя такие самолёты как Bu-131/133 имели по 11 градусов на каждом крыле.
Сдвинул пилота максимально вперёд к бипланной коробке, так чтоб он мог залазить.  Нос чуть удлинился на столько же,  из за узлов фюзеляжа под шасси нижнее крыло тоже ушло чуть вперед и  вынос бипланной коробки уменьшился до 35% ( если оставить крыло на месте надо ввести с полдесятка новых стержней фермы)

Короче Вопрос: В итоге всех этих манипуляций надо либо оба крыла со стреловидностью по 8 град , либо нижнее прямое , а верхнее 11 градусов. Крутку делать не хочу. Что лучше? Профиль Р2 углы думаю +3 нижнее и +3 верхнее. 
 
Здравствуйте. Задался целью построить биплан с обликом Питтса с максимальным сохранением обводов и размеров. Только двигатель будет рмз500 или подобный 2т ( Первый Питтс тоже летал на 55-65 л.с). Соответственно из за более легкого двигателя  глобальные проблемы с центровкой- чтобы более или менее сохранить внешную копийность и конструкцию стержней фермы нужны пляски с бубном. Можно носовую часть осьавить как есть и глобально увеличить стреловидность крыла/ крыльев, но хочется минимум стреловидности .  Хотя такие самолёты как Bu-131/133 имели по 11 градусов на каждом крыле.
Сдвинул пилота максимально вперёд к бипланной коробке, так чтоб он мог залазить.  Нос чуть удлинился на столько же,  из за узлов фюзеляжа под шасси нижнее крыло тоже ушло чуть вперед и  вынос бипланной коробки уменьшился до 35% ( если оставить крыло на месте надо ввести с полдесятка новых стержней фермы)

Короче Вопрос: В итоге всех этих манипуляций надо либо оба крыла со стреловидностью по 8 град , либо нижнее прямое , а верхнее 11 градусов. Крутку делать не хочу. Что лучше? Профиль Р2 углы думаю +3 нижнее и +3 верхнее. 
Если нет претензий на отрицательные перегрузки, углы установки крыльев вполне адекватные - разве, что нижнее крыло можно бы увеличить угол заклинения на градус-полтора, хуже не станет.
Что касается центровок и стреловидностей - надо все увесистые элементы сдвинуть впред, вплоть до мотоотсека ( аккумулятор и пр.); увеличивая стреловидность до 10 градусов, заметных отличий не увидите - но вынос я бы оставил прежним, как у прототипа.
 
Спасибо! Значит :
-Стреловидность обоих по 10 градусов( по возможности нижнее постараюсь сделать прямым, а нет значит нет) .
-Вынос как в оригинале.
-Углы заклинения нижнее +4, верхнее +3?. Правильно? 

И подскажите ,если озадачится отрицательными перегрузками, то  по нолям  углы заклинения крыльев?
 
Назад
Вверх