explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Спасибо большое Владимир Павлович!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я никогда не пробовал скреститьДобрый вечер Владимир Павлович.вопрос по зашивке лобика деревянного крыла дюралью. лонжерон один лобик работает на кручение. эксплоатация только летом,но хранение в неотапливаемом ангаре.не оторвет ли лобик от дерева.сейчас есть хорошие полиуретановые и не только клея. но как говаривал в старом анегдоте один еврей-но все таки.
Нет, отчего же, бред - мысот вполне здравая. Максимальный изгибающий момент здесь будет в районе подкоса - и к концу крыла и к корню он будет снижаться, поэтому действительно, часть материала трубы лишняя: почему бы его не убрать? Но я бы не называл это перфорацией: скорее, здксь более уместны вырезы стенок (боковых частей трубы сообразно с уменьшением момента. Тогда можно вырезать, навскидку, четверть материала трубы, или около того: надо лишь оставлять нетронутыми верхнюю и нижнюю части трубы, а, кроме того, оставлять переборки между вырезами для восприятия перерезывающей силы.Строю самолёт с максимальным взлётным весом 300 кг, т.е. 180+120 полезной нагрузки. Размах крыла-8000 мм., крыло прямоугольное, однолонжеронное, в качестве лонжерона используется труба Д-16Т диаметром 90мм Х 2мм, конструкции Ю. Ермакова, подкосный высокоплан, обшивка-лобик крыла-Д16Т толщ 0,5мм, остальное- ткань.
Поскольку предполагаемый сухой вес и полезная нагрузка у моего самолёта ожидается меньше, хотел бы спросить, возможно ли облегчить ту часть лонжерона, которая будет находиться после подкоса. Если возможна, то как? Перфорацией трубы с увеличением числа отверстий к периферии? Или всё это бред сивой кобылы?
Если нет претензий на отрицательные перегрузки, углы установки крыльев вполне адекватные - разве, что нижнее крыло можно бы увеличить угол заклинения на градус-полтора, хуже не станет.Здравствуйте. Задался целью построить биплан с обликом Питтса с максимальным сохранением обводов и размеров. Только двигатель будет рмз500 или подобный 2т ( Первый Питтс тоже летал на 55-65 л.с). Соответственно из за более легкого двигателя глобальные проблемы с центровкой- чтобы более или менее сохранить внешную копийность и конструкцию стержней фермы нужны пляски с бубном. Можно носовую часть осьавить как есть и глобально увеличить стреловидность крыла/ крыльев, но хочется минимум стреловидности . Хотя такие самолёты как Bu-131/133 имели по 11 градусов на каждом крыле.
Сдвинул пилота максимально вперёд к бипланной коробке, так чтоб он мог залазить. Нос чуть удлинился на столько же, из за узлов фюзеляжа под шасси нижнее крыло тоже ушло чуть вперед и вынос бипланной коробки уменьшился до 35% ( если оставить крыло на месте надо ввести с полдесятка новых стержней фермы)
Короче Вопрос: В итоге всех этих манипуляций надо либо оба крыла со стреловидностью по 8 град , либо нижнее прямое , а верхнее 11 градусов. Крутку делать не хочу. Что лучше? Профиль Р2 углы думаю +3 нижнее и +3 верхнее.