Немного прикинул.
Скорость 150 кмч (41.7 мс), хорда 1.5 м, высота профиля 14%, размах консоли 4,5 м, консоль прямоугольная (без сужения)
При пикировании распределенная сила от лобового сопротивления консоли получилась что-то в районе 50 кг. Сила вперед и того меньше.
Такие порядки возможны? Или что-то понял неправильно и таких чисел на таких скоростях быть просто не может?
Ответ неверный - и там и там.
На самом деле, считая Вашу площадь и скорость, а Схо профиля принимая за 0.01 (вполне ординарный) получаем:
X = 0.01*0.122/2*41.7^2*1.5* 4.5 = 7.16 кГ, т.е. взад действует сила почти на порядок меньше насчитанного.
Зато вперед сила НАМНОГО больше. Действительно, задавшись углом атаки в 18 градусов (для удлинения 6) и приняв, навскидку, для Р11-14, Су на этом угле в 1.4, а Сх равным 0.1, получим вектор полной аэродинамической силы назад под углом 4 градуса к вертикали. Таким образом, угол между этим вектором и хордой крыла под углом атаки составит 76 градусов. Тогда, учитывая силу, действующую на консоль, равную половине веса самолета, умноженной на максимальную перегрузку, получим F = G/2* n, или 500/2 *6 = 1500 кГ. Проекция этой силы на хорду профиля F*sin альфа, или 1500*0.242 = 362 кГ.
Естественно, не зная реального веса и максимальной перегрузки, я взял их произвольно - но меньше 4g перегрузку брать нельзя, а с коэффициентом безопасности в 1.5, получатся те самые 6g. Схема сил показана на картинке - только лобовое сопротивление для наглядности увеличено. Красная стрелочка - та самая сила.