Да.Спасибо! Значит
-Углы заклинения нижнее +4, верхнее +3?. Правильно?
Да.И подскажите ,если озадачится отрицательными перегрузками, то по нолям углы заклинения крыльев?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Спасибо! Значит
-Углы заклинения нижнее +4, верхнее +3?. Правильно?
Да.И подскажите ,если озадачится отрицательными перегрузками, то по нолям углы заклинения крыльев?
Так, как нарисовано, надо делать на конце лонжерона; по мере приближения к подкосу окна при подобной форме следует уменьшать, а перемычки увеличивать согласно нарастанию изгибающего момента и перерезывающей силы. Цифры проверять за Вас я не стану - я обычно советую, а не выполняю расчетов из альтруистических соображений. Радиусы скругления надо бы увеличить существенно, кромки после вырезов притупить и зашлифовать.Уважаемый Владимир Павлович, в посте №898 Вы подтвердили возможность облегчения лонжерона путём частичного удаления стенок трубы. На фото ниже я изобразил одно из "окон". Такие окна я планирую выполнить по боковым поверхностям лонжерона до места установки подкоса. При длине окружности 282 мм будет иссечено 140(по 70 с каждой стороны), т.е. половина. Ширина образовавшихся нижней и верхней полок лонжерона получается по 70мм, опорные поверхности под нервюрами планирую оставить по 60 мм (кольцо), т. е. в местах установки нервюр окон не будет. По углам иссечённой фигуры будут радиусы 5мм при использовании сверла диам.10мм.
Так будет правильно? Если нет, то что Вы посоветуете изменить?
С искренним уважением и признательностью,
Владимир
Владимир Павлович, подскажите пожалуйста каким образом управляется самолёт без закрылков на этом видео, и где можно по подробней узнать(прочитать)о данном принципе управления?
https://www.youtube.com/watch?v=xDtOdFucTnA&list=PLCMIxl21slTVDY9g8-RPzINpGjjXUbAu0&index=3
- Нет, ребята - все не так..там интерцепторы стоят... Подмигивание...видно на видео..
Извините, что влез. А какие закрылки участвуют в управлении по крену ?А на сколько менее эффективная такая система в сравнении с закрылками,
Потому на Квиксилверах так и делают - и даже на жестких подкосных крыльях.А на сколько менее эффективная такая система в сравнении с закрылками, я понимаю что на свободнонесущем крыле её не реализовать, но на ультролайтах с тросами - розтяжками выглядит это технологически просто
Должен согласиться - действительно, изначально управление по крену на этом аппарате было заложено от интерцепторов, тросами связанных с соответствующей педалью, возвращаясь в исходное положение резинкой от трусов. Но эффективность такого управления была очень низкой (по отзывам - втрое хуже дельтаплана), поэтому распространение получили варианты с классическим управлением элеронами. Сам видел только такие - отсюда и предположение о гошировании. Собственно, и сейчас не могу представить себе, что даже небольшое возмущение воздушного потока можно парировать этой мизерной писюлькой-интерцептором, что на видео.Вообще то здесь показан интерцептор. на 3 мин 20 сек хорошо видно как качалка движется и тень интерцептора на обшивке меняется.
Мне тоже нравилось - пока не построил МАИ-223 со стеклопластиковой обшивкой и дюралевым каркасом крыла: из-за разности коэффициентов температурного расширения при низких температурах появлялись хлопуны на обшивке. Повторяться не планирую, а на вопрос, какие самолеты строили так, или иначе, отвечать не стану - лазить по сети вместо Вас вряд ли уместно.Нравиться соединение металлического каркаса с пластиковой обшивкой (усиленной ребрами жесткости).
Какие самолеты так строили?
В таком общем виде рассуждать я не готов - сочетаний может быть великое множество, среди которого могут быть и пригодные и непригодные варианты.Спасибо.
По сети я уже полазил.
Ваше мнение важней.
А если подобрать материалы со схожими температурными коэффициентами.
Использовать для этого композитные ребра жесткости.