Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С Новым Годом!
Уважаемый Владимир Павлович, пожалуйста, подскажите…
У меня основной лонжерон из трубы диаметром 100 мм. Максимальная толщина профиля 150 мм. Схема одноподкосная. Лонжерон расположил в месте максимальной толщины (30 %). Лонжерон конструктивно делит крыло на две части, что дает некоторые проблемы с расположением топливных баков. Есть сильное желание расположить лонжерон на 35% (высота позволяет). Подскажите к чему это приведёт и на сколько целесообразно сдвинуть лонжерон назад.
А вперед сместить .........ни как?А то чем заднее тем ближе флаттер.
В принципе, должна возрасти и скороподъемность, постольку, поскольку набор надо проводит при скорости не менее 1.3 Vсв, а скорость сваливания при обдуваемом струей винта, крыле, снижается.Владимир Павлович, известен факт, что обдув крыла воздушным винтом увеличивает подъёмную силу, сокращает разбег и уменьшает взлётно-посадочные скорости. А как обдув крыла влияет на скороподъёмность, по сравнению с самолётами с не обдуваемыми винтами крыльями?
С уважением...
Да нет - особенно не изменится: разве, что при более близком рассмотрении можно углядеть незначительное общее добавление критического угла атаки при том, что Сумакс даже несколько уменьшится, впрочем, тоже незначительно.Уважаемый Владимир Павлович, воспользуюсь случаем, что Вы говорите об обдуве крыла.
Как на Ваш взгляд изменится поведение самолета на больших углах атаки, если крыло «слегка» модифицировать из прямоугольного вот в такое.
Не надо. Не будет.Здравствуйте. На Су-26 расстояние между элеронами аккуратно равно диаметру винта. Понятно что струя сжата менее диаметра винта, но тем не менее: надо ли на пилотажном самолете выводить элероны из зоны обдувки винта? Будет ли какое ибудь нежелательное влияние на балансировку если. на на оперение пойдёт скошенный туда сюда элеронами поток от винта ?