Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то, усилия в стержнях получатся правильными и пригодны для подбора сечений с последующей корекции распределения сил согласно выбранным сечениям. Но граничным условием будет потеря устойчивости, исследование которой также возможно в SW Simulation - соответствующей практикой не обладаю и привык пользоваться дедовскими методами, либо давать на расчет в NASTRAN, или Ansis.Вопрос немного в тему.
Насколько обосновано использовать моделирование SolidWorks для расчета сварной фермы?
Механизм стопорения на Ларос 100 - собственной конструкции, но установлен на покупной узел задней стойки шасси, с которого мы выкинули механизм управления.Владимир Павлович, подскажите пожалуйста, на на Ларос 100 механизм стопорения хвостовой опоры использовался покупной или своей конструкции?
Спасибо.
Само по себе, наличие балансировочных грузов - еще не показатель: важнее положение ЦТ пера относительно оси поворота ( я бы их совместил). Чем дальше ЦМ руля относительно оси - тем меньше критическая скорость флаттера (хотя, возможно, она выше максимальной - здесь еще много факторов).Спасибо Владимир Павлович!
Извиняюсь за наглость, перенесу сюда вопрос из другой ветки "Re: Самолет MC100 Ban-Bi Мишеля Коломбана": обратил внимание, что на самолётах М. Коломбана при использовании ЦПГО и расположении оси вращения примерно на 25% хорды, не используются балансировочные грузы, при этом ц.т. ЦПГО явно находится за осью поворота. Вопрос собственно - о допустимости такой конструкции ЦПГО в плане возникновения автоколебаний.
Не вполне ясно - куда уходит сила от собственно, бипланной стойки - подкосик, упирающийся в кронштейн, полностью проблему не решает.Здравствуйте. Вот так, за центрами жесткости лонжеронов можно крепить бипланную стойку к двухлонжеронному крылу?
В отсутствие полной картины нет смысла строить домыслы.Если вы про верхнюю часть , то ее не нашел. Скорее всего , узлы точно такие же но перевернуты. Или вы имеете какую нибудь распорку или что иное между лонжеронами плана, работающую совместно со стойкой?
Да, при наличии полной картины все становится куда яснее.Вот собственно полная картина и вопрос вот в чем: Бипланные стойки крепятся к лонжеронам вертикальными болтами через отверстия просверленные по центрам лонжеронов. Можно ли обойтись без сверления лонжеронов , использовав узлы подобные представленным на фото в посте 1088? Или из того то нагрузка придется не по центрам жесткости лонжеронов придется применять дополнительные меры, дабы лонжероны не выворачивало?
Не сказано - является ли упомянутый "силовой узел" моментным узлом навески, или узлом крепления подкоса - в зависимости от этого, перерезывающая сила пойдет вдоль,или поперек волокон: при этом восприятие нагрузок окажестся совершенно разным. В таком случае, правильной является рекомендация подклеить с двух сторон фанеру, т.к слои у нее идут в перпендикулярных направлениях, а также установить под болты втулки, насквозь протыкающие и доску и фанеру.Здравствуйте. Подскажите: имеется лонжерон крыла в виде доски из сосны. В месте крепления силового узла ( нагрузка на срез) необходимо увеличить сечение для обеспечения необходимой площади против сминания древесины болтами ( кол-во которых увеличивать не хотелось бы). Не хватает буквально 20%.
Как лучше будет: подклеить с двух сторон накладки из сосны илиз переклея авиафанеры?
В таком случае следовало бы эти Х-образные накладки растянуть на всю высоту лонжерона, а точку пересечения линий действия сил от расчалок и бипланной стойки расположить на линии центра жесткости сечения (здесь - на половине высоты).Прошу прощения за каракули, под рукой только телефон, ручка и бумага. В точку А приходят расчалки. В точку Б бипланная стойка. Получается и поперёк и вдоль волокон
Не заставляйте меня делать вашу работу - решений всегда бывает больше одного и выбор остается за Вами в любом случае. Нарисованный вариант с металлическими щеками позволяет взять нагрузки от натянутых расчалок, но серьга, идущая от бипланной стойки сложится от сжимающей нагрузки, и что - я должен искать решения, исключающие этот дефект? Нет уж - ищите сами, а я уж сделаю замечания при необходимости.rjycfknbyu сказал(а):Ещк раз прошу прощения за своё художество . Разместить точку пересечения двух сил по центру лонжерона, применением указанного выше Х образного узла, не представляется возможным по причине малой высоты лонжерона -70мм.Может быть будет лучше применить узел Поликарпова с одним центральным болтом проходящим через прямоугольные металлические накладки и шарнирно навешенными на него ушками. Как раз займут нужное положение при сборке.
???