Владимир Павлович! По самолету "ВОРОН" Вы дали почти всю информацию на разных сайтах. Фото, процесс строительства, ответы на вопросы. Не хватает тонкостей и поэтому беспокоят Вас вопросами с уточнениями. Но сколько не искал по просторам иннета, не нашел чертежей. Понимаю, что это плод труда Ваш и коллектива Вашего. Исходя из того, что каждый труд должен быть вознагражден, может быть Вы официально будете продавать чертежи? Тем более что посчитаны они профессионалом. Многих, я думаю, Вы осчастливили бы тем более Вы и так всем безвозмездно помогаете.
А чертежей-то, фактически, и нет. Самолет, вообще-то, построен, если выражаться высокопарно, по безбумажной технологии - конструкция полностью выполнена в виде трехмерной модели, включающей в себя все входящие детали, сборки и комплектующие. Выпуск чертежей имеющимися силами занял бы очень много времени, которого любой инвестор не дал бы на действия, отодвигающие сроки и не являющиеся необходимыми для легализации самолета.
Поэтому, в печать передавались лишь детали, изготавливаемые на стороне, а также необходимые развертки (книц и т.д.) шаблоны и пр. - а о комплекте КД речь могла бы идти лишь на отработанную конструкцию ( второй борт, который успели довести примерно до 85% готовности уже отличался с учетом замечаний по результатам летных испытаний).
Вдобавок ко всему, в процессе нарастания кризиса 2008 года инвестору стало не до нашего коллектива ( ему надо было диверсифицировать свой основной бизнес), который постепенно выпал в осадок; плата за аренду не вносилась и арендодатель перекрыл оставшимся доступ к помещению и, в конце концов, все имущество растворилось в тумане, включая готовый борт, недострой, оборудование, литература, и, в т.ч. компьютеры, где и осталась модель.
Позже, мне пару раз звонили неизвестные люди с предложением поднять на крыло доставшийся им, по случаю, самолет; я каждый раз отсылал их к инвестору, т.к. собственником является именно он - на этом все и заканчивалось.