Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие, вообще, вопросы-то - налицо обычная четырехугольная ферма, две грани которой заменены стенками. Крайние отсеки не имеют раскосов, постольку, поскольку кручение на них вполне воспринимается стенками.Добрый вечер Владимир Павлович.растолкуйте пожалуйста как данная конструкция элерона работает на кручение?а то я у себя треугольников нагородил(мама не горюй),не свернеш.а тут.....
Вы думаете, эта цифра получена путем методически корректных замеров: можно поручиться, что не был учтен ни возможный встречный ветер, ни погрешность ПВД, на этих углах атаки и скоростях меряющего цену на валенки, ни других факторов, вносящих ошибку. Сумакс действительно увеличивается с увеличением кривизны средней линии профиля (для схематического профиля совпадающей с обшивкой) - но величина 3.7 совершенно неправдоподобнв и завышена.Доброго времени, Владимир Павлович.
В книге Кондратьева "Самолёт своими руками" показан балансирный самолёт "Журавлик" Николая Засько, который при площади крыла 14,4 квадратных метра и взлётном весе 160 кг имел посадочную скорость 25 км/ч. По моим подсчётам Су max его крыла получился 3,7.
Вопрос: Правда ли возможен такой Су для крыльев с одинарной обшивкой или тут где то ошибка затаилась.
С уважением.
Большое спасибо.Вы думаете, эта цифра получена путем методически корректных замеров: можно поручиться, что не был учтен ни возможный встречный ветер, ни погрешность ПВД, на этих углах атаки и скоростях меряющего цену на валенки, ни других факторов, вносящих ошибку. Сумакс действительно увеличивается с увеличением кривизны средней линии профиля (для схематического профиля совпадающей с обшивкой) - но величина 3.7 совершенно неправдоподобнв и завышена.Доброго времени, Владимир Павлович.
В книге Кондратьева "Самолёт своими руками" показан балансирный самолёт "Журавлик" Николая Засько, который при площади крыла 14,4 квадратных метра и взлётном весе 160 кг имел посадочную скорость 25 км/ч. По моим подсчётам Су max его крыла получился 3,7.
Вопрос: Правда ли возможен такой Су для крыльев с одинарной обшивкой или тут где то ошибка затаилась.
С уважением.
Влияют - но величина влияния такова, что ей вполне можно пренебречь.Здравствуйте. Подскажите, подобные элероны влияют ли на тягу винта при отклонении?
Необходимо для этого определить момент сопротивления сечения: для этого надо найти момент инерции сечения [мм^4]и поделить его на расстояние от центра тяжести сечения до наиболее удаленной от него точки сечения, размерность[мм^3] В Солид Ворксе, или иных программах анализ сечения даст и величину момента инерции и положение ЦТ сечения - остается процесс деления.Владимир Павлович, подскажите как правильно посчитать изгибающий момент балки сложного сечения?
По первой части - дюралевый и деревянный самолеты, имеют примерно равное весовое совершенство, с некоторыми флуктуациями в ту, или иную сторону для разных мест; но интегрально - примерный паритет.У меня вопрос... К сожалению у меня нет в голове самолётов для сравнения, но вопрос такой... Если два самолёта рассчитываться примерно на одинаковую перегрузку - какой из самолётов по статистике получается тяжелей, алюминиевый или деревянный? Я понимаю что всё ещё очень много зависит от культуры исполнения, выборе обшивки, но всё-таки ?..
И второй вопрос... Сильно ли ошибка в выборе профиля крыла влияет на его лётные качества (на малой высоте). (тоже статистика интересует) Допустим у меня "крыша поехала" и я сделал крыло в сечении ромбом, да ещё и утолщением не в передней а задней части ?... (это так ...для примера)
Я обычно отвечаю, если вопрос мне понятен и есть, что ответить на него. В Вашем же случае совершенно неясно, как длинный болт может служить альтернативой двум вытяжным заклепкам.333.640.2.828. сказал(а):Владимир Павлович, Вы в личке принципиально не отвечаете? Напишите пожалуйста здесь ответ на мой вопрос, Спасибо.
Гидросамолетов, выполненных по подобной схеме - несть числа - и здесь будет работать, хотя вопрос об оптимальности компоновки оставляю без комментариевЗдравствуйте, есть ли смысл на самолёте весом до 115 кг, вот так разместить двигатель РМЗ-250 тяга 65 кг, D винта1.25м.
Или не стоит вообще в принципе ставить двигатель так над крылом, хотя гидропланов и мотопланеров много таких, с гораздо более мощными моторами
Рисуя вектор тяги и измеряя расстояние от него до ЦТ самолета, легко понять, при каком угле установки момент от тяги больше, а при каком меньше - и сделать соответствующие выводы.Как быть со влиянием тяги на балансировку??? Носком вала вверх, градусов на 7-8?
Не допускается разлет винта с конусом до 5 градусов вперед-назад в обитаемую зону, где могут находиться части тела пилота - остальные места могут использоваться по усмотрению конструктора.2) Ситуация с разлетом винта и крылом на линии вращении: не хотелось бы переворачивать на 180 и превращать в толкающий. На многих мотоаланерах винт тоже над крылом.