Нет, Вы считаете меня энциклопедией?Владимир Павлович не подскажете диаметр и толщину стоек ми34 и какой сплав ?
Да, понятия не имею - да и ни к чему мне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, Вы считаете меня энциклопедией?Владимир Павлович не подскажете диаметр и толщину стоек ми34 и какой сплав ?
Спасибо за поздравление!Добрый день Владимир Павлович.С наступающими праздниками Вас.Подскажите пожалуйста.Есть рейка сосна 13х35.Как утверждает продавец влажность 18%.Много ли уйдёт времени на усушку ее до приемлемой влажности.Помещение сухое,температура 19-20 градусов.Хочу сделать переклей на лонжероны фюзеляжа и стойки центроплана.Ато шпангоуты уже клею,а на это материала не хватило.
Вы знаете: домысливать Вашу конструкцию вместо автора мне как-то не с руки - да и почти наверняка получится, что имеется в виду совершенно разное. Хорошо бы приучиться, формулируя вопрос, сопроводить его расчетной конструктивной схемой - тогда вероятность разговора на одном языке возрастет существенно.Владимир Павлович,может вопрос и тупой но но покоя не дает. Сечение стоек центроплана как посчитать?
Вот, видите:первоначальный вопрос о стойках центроплана был бы понят абсолютно неверно, т.к. фактически, идет речь о стойках крепления центроплана на фюзеляже. В Вашем случае получается, что вертикальная нагрузка воспринимается как задними, так и передними стойками, распределяясь между ними соответственно расстояниям до узлов от четверти хорды крыла - на передний больше, а на задний меньше. Горизонтальная нагрузка, в случае, если бы передняя стойка была просто вертикальным стержнем, воспринималась бы задней стойкой, имеющей большую строительную высоту вдоль оси Х; при А-образной передней стойке эта нагрузка также будет поделена между передней и задней стойками обратно пропорционально жесткостям этих стоек вдоль оси Х - т.е. передняя догрузится, а задняя разгрузится. Кроме того, есть еще и боковая составляющая нагрузки, которая возникает при несимметричной нагрузке на консоли крыла - одна из консолей находится под полной нагрузкой, а вторая под половинной: при этом подкосы будут нагружены неодинаково и разность этих нагрузок придет на узлы навески крыла. Эта разница приведет к изгибу стоек в поперечном направлении и должна быть уравновешена либо прочностью стоек на изгиб в поперечной плоскости, либо специальным элементом.Владимир Павлович,попробую показать на примере фюзеляжа хаймакса.Но у меня крыло однолонжеронное одноподкосное.А потому вся нагрузка должна приходится на стойку крепления центроплана переднего лонжерона(на фото фюза хаймакса указана как основная стойка).Доп стойка установлена под углом,отсюда и А-образность.Вся конструкция с обеих сторон зашита фанерой.Как считать нагрузки на эту(эти)стойку,хрен ее маму знает. А потому посчитал только на растяжение,да и то с запасом,не вычитая массы крыла.Но получились какието прутики.
Следует исходить из соображения, чтобы фюзеляж в крейсерском режиме создавал наименьшее сопротивление - крыло-то на этом режиме по-любому окажется на том же угле атаки. Поэтому, в общем случае, чем выше задран хвост, тем меньший угол заклинения крыла будет оптимальным. Насколько следует из картинок данного самолета - угол в 3... 4 градуса будет примерно тем, что надо.Владимир Павлович, какой оптимальный угол заклинения крыла на подкосном высокоплане с профилем РIIIА.4градуса не слишком велик?
0.Спасибо Владимир Павлович.А под каким углом по отношению к крылу находится вектор тяги двигателя на Ларосе.
Это не он спрашивал 🙂 Камрада Канзена интересует, насколько понял лично я: как будет вести себя крыло с выступающим за контур профиля элероном, при его отклонении вниз образуется полоса поперёк потока.Вам жё конкретно ответили - НОЛЬ градусов!
Да именно так. Стоит переделывать или как покажут подлеты?Это не он спрашивал 🙂 Камрада Канзена интересует, насколько понял лично я: как будет вести себя крыло с выступающим за контур профиля элероном, при его отклонении вниз образуется полоса поперёк потока.Вам жё конкретно ответили - НОЛЬ градусов!
Летать, конечно, будет - нодля того и делают дифференциальное отклонение элеронов, чтобы сопротивление консоли с отклоненным вниз элероном, было меньше другой для более правильного поведения самолета в развороте и спирали: ступенька поперек потока даст, конечно, лишнее сопротивление, но не берусь утверждать, что это критично.именно так. Стоит переделывать или как покажут подлеты?