Вопросы к В.П.Лапшину

Вот и я о том же, вроде и не критично, но  как то не айс. бабла жалко почти червонец с гибкой, но прийдется все же переделать. Спасибо за ответ. А вообще как на качелях, переделывать не переделывать.  Кто нибудь подтолкните в ту или иную сторону. Мне так легче будет принять решение.
 
В помощь:
 

Вложения

  • 10_228.jpg
    10_228.jpg
    112 КБ · Просмотры: 124
Позновательно, но у меня как бы другой вариант навески, да и выступает не верх а низ. Простите за безграмотность, строю больше по наитию и опыту авиамоделизма.
 
Уважаемый Владимир Павлович, есть ряд вопросов по ферме. Проблема в том, что нет опыта создания ферм из алюминиевых сплавов. Основа четыре трубы Д-16т 30 х 1,5 х 3000 (показал жирными линиями). Остальные детали будут из АД-31. Предположительно квадрат [ch9633] 25 х 25 х 2. По расчалкам тоже вопросы.
 

Вложения

  • Ferma_shema.jpg
    Ferma_shema.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 100
Рассматривая ферму в первом приближении, я принял ряд условий:
Ферма воспринимает нагрузки от ГО 300 кг, от ВО 200 кг (Gп=500кг Sк=12,2 м[ch178]).
Самолет с передним колесом.
Возможно касание хвостовой опорой.
 

Вложения

  • tt_003.jpg
    tt_003.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 86
Вопрос:
1.      Встал выбор из чего делать расчалки. У стали и алюминия разные температурные коэффициенты. Колеблюсь между стальными тросами и лентами Д-16т.
 

Вложения

  • Ferma_TT.jpg
    Ferma_TT.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 92
Добрый день!

Вы не подскажите как рассчитать характеристики простейшего двухлонжеронного крыла, обтянутого тканью?

В каталогах рылся нашёл профиль Р-II. Но у этого профиля есть нижняя часть. Т.е. изначально это замкнутый профиль.

Правильно ли я понимаю, что если взять координаты только верхней части этого профиля, сделатть нервюры и обтянуть тканью хо характеристики будут совпадать с каталогом?
 
Правильно ли я понимаю, что если взять координаты только верхней части этого профиля, сделатть нервюры и обтянуть тканью хо характеристики будут совпадать с каталогом?
Никак нет: кривизна профиля Р-II соответствует кривизне его средней линии, т.е. линии средних точек отрезков, соединяющих верхнюю и нижнюю дужек на равных процентах хорды - а кривизна верхней дужки останется сама собою. Естественно, что характеристики профиля и пластинки в форме его верхней дужки не будут иметь ничего общего между собой как по поляре, так и по моментным характеристикам.
 
Владимир Павлович, на пилотажных самолетах, advanced, unlimited часто на элеронах весовая компенсация выполнена в виде треугольных пластин, вынесенных в поток, как на су-26
Вопрос, являются ли эти пластины в том числе аэродинамическими компенсаторами и если да, то можно побором их размера и веса влиять на эффективность самих элеронов - повысить угловую скорость вращения по крену
 
Владимир Павлович, на пилотажных самолетах, advanced, unlimited часто на элеронах весовая компенсация выполнена в виде треугольных пластин, вынесенных в поток, как на су-26
Вопрос, являются ли эти пластины в том числе аэродинамическими компенсаторами и если да, то можно побором их размера и веса влиять на эффективность самих элеронов - повысить угловую скорость вращения по крену
Эти пластины и являются, в первую очередь, именно аэродинамическими компенсаторами, а весовыми - постольку, поскольку...
На эффективность элеронов этими компенсаторами никак не повлиять - но, подбирая размер, вес и угол установки, можно очень точно отрегулировать шарнирный момент, приходящий на РУС, что, при располагаемых размерах элеронов и скоростях, исключительно актуально.
 
Добрый день!

В книжке "Практическая аэродинамика дельтаплана" приведены профили крыльев и советы по расчёту и постройке дельтаплана.
Я хочу рассчитать самолёт
Но в этой книге нет примера расчёта крыла с закрылком. т

Как рассчитать влияние закрылка?

Или подскажите, где ознакомится с расчётом вот такого ультралёгкого самолета с крылом обтянутым тканью.



Цель рассчитать вот такой самолёт:

Huntair Pathfinder Mark 1
Huntair_pathfinder_mk1_ultralight_g-mjwk_arp.jpg
 
Перечитав в очередной раз ветку про "ВОРОН" невольно задумался, а почему никто из самоделов не строит этот прекрасно просчитанный и полетевший самолет? Тем более он проектировался как кит-набор. Или это осуждаемо и не приветствуется В.П.? Вроде бы и категоричного запрета не смог найти. Владимир Павлович, если бы кто-то захотел повторить, Вы  помогли бы? Проконсультировали бы?
 
Перечитав в очередной раз ветку про "ВОРОН" невольно задумался, а почему никто из самоделов не строит этот прекрасно просчитанный и полетевший самолет? Тем более он проектировался как кит-набор. Или это осуждаемо и не приветствуется В.П.? Вроде бы и категоричного запрета не смог найти. Владимир Павлович, если бы кто-то захотел повторить, Вы  помогли бы? Проконсультировали бы? 
Да, мне ни разу не обидно, если конструкция будет повторена.
Правда, есть одна закавыка в том, что такая схема неплоха при использовании легкого мотора, каким и был наш UL 260i - с более тяжелыми моторами начинает появляться проблема с передней центровкой - что, правда, в некоторой степени может быть компенсировано использованием спассистемы.
Конструктивная же схема вполне жизнеспособна и вполне имеет право на существование.
Что касается помощи - безусловно, при необходимости, все, что в моих силах, будет сделано. Один пример, собственно, уже имеется в лице одного из наших коллег по форуму ( если захочет - сам откликнется): но в его случае с автоконверсией самолет плавно деформировался в низкоплан, сохранив основные конструктивные решения.
Как-то вот так.
 
Спасибо, Владимир Павлович! Хочу повторить его с ВМУ BMW1200gs, который есть у меня. Правда, основные шасси сделаю  рессоры, алюминиевые. Торсионные я так и недопонял полностью, хоть Вам задавали вопрос схематично и Вы объяснили. Пытаюсь по фото узнать диаметры труб, привязав их к трубе 60х2, которую Вы указали. Масштабируя по фото. По толщине книц в хвостовой части в 1 мм. и в консолях 1.5 мм. я так понял, что и толщины стен труб там такие?
 
Здравствуйте, автоконверсия принесла не мало хлопот. Стреловидность - 7гр даже не спасла. Пришлось перемещать лонжерон крыла под колени.
Проект сейчас выглядит вот так, много чего не дорисовано.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_154.jpg
    Bezymjannyj_154.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 116
Владимир Павлович! Есть ли в конструкции " ВОРОН" места,где трубы вставляются одна в другую или вставляются бужи? На фотографиях не видно, а вдруг. Честно говоря, хоть и говорят, что "Скайренджер" просто делать или собирать, но обилие мест где одну трубу вставляют в другую, усложняет в разы работу. Ни одна труба, ну например типа 52х1,5 вставляется в 55х1,5, не заходит без дорнования или фильеры. Если и в "ВОРОНЕ" есть такое,то    🙁.
 
Да, как бы, нет в Вороне телескопических соединений - обошлись как-то.
Хотя, проблем в них особых не вижу: на месте телескопа достаточно для компенсации зазора, или натяга, сделать продольный вырез в наружной трубе и, при необходимости, после стыковки труб, заклепать его накладкой.
 
Назад
Вверх