Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы думаете эти плоскости при работе элерона откланяются на разные углы? ;D Какая разница от чего мерить?Как правильно мерять углы отклонения элеронов: по отклонению хорды или нижней плоскости элерона?
Мерять углы отклонения рулевых поверхностей можно от чего угодно - вообще-то, от поверхностей к которым можно приложить угломер; или даже просто по перемещению задней кромки (растояние от нее до оси известно).Здравствуйте, Владимир Павлович. Как правильно мерять углы отклонения элеронов: по отклонению хорды или нижней плоскости элерона? Есть ли методика расчета дифференциальных качалок или все делается опытным путем - макетированием?
В первую очередь - простотой регулярной конструкции. Более подробно - лишь в личном общении.candid сказал(а):Владимир Павлович, Вы говорили, что поджатие профиля крыла у корня на Су-26 продиктовано необходимостью вписать элерон с одинаковой по размаху толщиной и хордой. А чем, в свою очередь, обусловлены такие параметры элерона?
Да, особых ограничений и не вижу: можно применять, в общем, во всех каналах. Но следует отметить, что трение, конечно, будет больше, чем при использовании подшипников. Сплошная рояльная петля вряд ли целесообразна - фрагментами и легче и проще в монтаже.Владимир Павлович, какие есть ограничения для применения так называемых рояльных петель (шомпольных соединений) для навески рулей? И какая схема навески будет надежней: сплошная или традиционно минимум на три точки?
Вопрос действительно, довольно наивный.Вот, посмотрите на часы под углом 10 градусов - разве различие в считывании заметно: а этот угол соответствует расположению доски ниже глаза на 130 мм. Иными словами, есть смысл делать доску наклонной при действительно большом превышении - а в остальных случаях вертикальная доска проще в установке, закреплении на каркасе, а также, в случае наличия гироприбора в доске, не требуется компенсация угла установкиВладимир Павлович! У меня немного наивный вопрос. Неоднократно замечал, что на некоторых самолетах приборная доска установлена под углом, чтоб взгляд падал пряно на нее, по нормали. Но на подавляющем большинстве приборка стоит вертикально, т.е. на нее надо смотреть сверху под углом. Это для чего так?
Прошу прошения,что вмешиваюсь, но ВОРОН-образец Вам. Есть раздел про этот самолет и фото. Он склепан из алюминиевых труб разных диаметров. Но если В.П. еще даст инфу, то я тоже с удовольствием впитаю.Доброго времени, Владимир Павлович.
Позвольте узнать ваше мнение на предмет склёпки фермы из труб Д-16Т (вероятно применение в ферме труб разного диаметра) при помощи книц из того же Д-16Т, только листового с применением не значительной подгибки по сопрягаемым радиусам труб без применения радиусных шайб?
Или не ломать голову и применить АД-31Т1 по аналогии с с вашим Ларосом?
Суть вопроса в исключении сварки стали из техпроцесса гаражной постройки клёпаного ЛА.
С Уважением...
Не открывается почему-тоlapshin сказал(а):...Вот, если желаете, посмотрите, как все это было:
https://photos.google.com/share/AF1QipMoss-F42PLf5vO8LZ9m6hpgENL1ja2Hne78LMq_PyeQ0zfWcKmlu4qHEeatFviuw?key=UGJuTTRveVJManRjTGV1cGR1eENCMUQ3NndWeXlB
Спасибо, попробуюlapshin сказал(а):https://photos.google.com/share/AF1QipMoss-F42PLf5vO8LZ9m6hpgENL1ja2Hne78LMq_PyeQ0zfWcKmlu4qHEeatFviuw?key=UGJuTTRveVJManRjTGV1cGR1eENCMUQ3NndWeXlB
Попробуйте скопировать адрес ссылки в адресную строку: я проверил - просто кликнуть не получается, а так открывается.