Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, не знаю: в процессе проектирования Ларос 100 я сам рисовал модель IO360 с чертежей, но, увы, не закончил и нынче ею не располагаю.Уважаемый Владимир Павлович! Подскажите, где можно найти solid works модель O320 или O360. я помню, что где то Вы уопминали про такую
В принципе, хватить должно - хотя и на грани: т.е. при приложении к РУС нагрузки в 40 кГ при зафиксированных элеронах, каждая из труб (при условии равномерных усилий на них, т.е. при правильной дифференциальности элеронов) закрутилась бы примерно на 15 градусов. На самом деле, в жизни таких моментов, вероятно и не будет.Владимир Павлович, добрый день!
На новом самолёте мы тоже будем делать торсионную схему привода элерона и закрыла тоже. На элерон длина торсиона 2500 мм труба внс-2 диаметр 28 мм толщина стенки 0.8 мм, привод закрылка 800 мм, труба либо такая же как для элерона, но есть ещё и 34*1.2 мм, а если меньше то есть ещё в наличии 22*0.8. Подскажите пожалуйста, достаточно ли жесткости приводов будет из трубы 28*0.8 мм из данной стали? Взлетный вес самолёта 700 кг. Площадь крыла 12.96 м.кв.
При такой нагрузке на крыло смысла использовать закрылки - никакого: поэтому, управляющие поверхности на крыле практически, на 100% являются элеронами.Владимир Павлович поясните если не сложно что стоит на Драгонфлай элероны или флапероны и как они работают . ни как не пойму , вроде щелевого закрылка но стоят ниже и вроде аш под крылом . задняя кромка крыла острая..
Дифференциальность элеронов бывает очень разная: так, у пилотажных самолетов элероны отклоняются вверх и вниз вообще, одинаково. Дифференциальными же элероны делают для того, чтобы кренящий управляющий момент сопровождался (вследствие увеличенного сопротивления на консоли с поднятым элероном) определенным разворачивающим моментом, чтобы отклонение ручки в сторону давало бы разворот, наиболее близкий к координированному с шариком в центре. Естественно, при разной конструктивной схеме самолета и его назначении эта дифференциальность может быть разной. Поэтому и +12...-30, и +16...-24 градуса годятся.Добрый день Владимир Павлович.В книге Кондратьева описан самолет кристал П. Альмурзина.На нем применены элероны на рояльной петле. Их отклонение-вверх30 вниз12,размах около 45% консоли.Профиль крыла Р3.Но втой же книге сказано,что отклонение рулей более 25 градусов бессмысленно.Объясните пожалуйста,с чем связана такая дифференциация отклонения элеронов,может быть с профилем?.Вопрос не праздный,у меня схожее крыло с таком же элероном.Но профиль Р3А и отклонение. и отклонение вверх 24 вниз 16.Или дифференциал,не имея аэродинамической трубы,нужно подбирать уже на готовой машине?
Ну, батенька - гадать насчет параметров агрегатов, неизвестно, как расположенных и нагруженных, не в моих правилах. Чтобы как-то посодействовать в сложившейся ситуации, посоветую зайти на Спрус http://www.aircraftspruce.com/menus/lg/landinggearexperimentalaircraft.htmlНе получается с раб. стола вставить... Владимир Павлович, Вы сопоставте примерно какая ширина будет у д16 при равных условиях. Спасибо . Куз. Сергей.
Так, и таких самолетов - как грязи, и строятся они, в т.ч. и в России, во множестве - возьмите, хоть СН-650,700, 750 и 800. А также, Тундры, Бирхоки и прочие Дельфины.Уважаемый Владимир Павлович! Народ строит самолеты типа Пайпера с ферменным фюзеляжем и тканевой обшивкой, как в 30-е годы прошлого века. Но сегодня не будет ли более выгодно делать фюзеляж типа полумонокок для данного класса самолетов? Типа того же Сонекса или RV? С точки зрения веса и трудоемкости? Долговечность дюралевой общивки однозначно больше тканевой.
Так, и таких самолетов - как грязи, и строятся они, в т.ч. и в России, во множестве - возьмите, хоть СН-650,700, 750 и 800. А также, Тундры, Бирхоки и прочие Дельфины.
Решения принимает каждый для себя, сообразуясь со всоими возможностями.