Здравствуйте. К сожалению, Ваш вопрос требует ответа в виде лекции - а лекциями здесь я не занимаюсь.Добрый день!
Помогите разобраться по расположению двигателя: тянущий или толкающий.
Для пробы, набрал в поисковике "тянущий винт vs толкающий винт" - Вы не представляете, сколько вывалили мне материалов: читай и делай выводы.
Данный запрос, увы, лишний раз демонстрирует очень распространенное неуважение ни к личности, ни ко времени собеседника, требуя материалов, которые, разве, что, на заборах не написаны. Полагаю, что, в случае небезвозмездности консультаций, пришлось бы сто раз подумать о целесообразности запросов на лекции, или подобные случаи - а может быть, в условиях нашей действительности и подумать об этом?
Тогда склеить лекцию из тройки-четверки публикаций в интернете было бы легко и выгодно - грех отказываться.
Что касается пружин, или иных амортизирующих элементов шасси - при данном весе, низкой нагрузке на крыло и колесах основных стоек с резиной высотой профиля хотя бы 125...135 мм, ее работоемкости, совместно с нежесткостью остальной конструкции аппарата, должно хватать для поглощения энергии на посадке.