делать для кого-то работу на халяву
ВП,
задавал вопрос в надежде, что такой подсчет с точностью плюсминус лапоть когда-то уже был Вами выполнен
но "нет" так "нет", хотя действительно платить за эту информацию в настоящее время я не готов
🙂
При создании самолета в условиях, подобных тем, которые имели место, когда производились работы хоть по Ворону, хоть по Ларосу, вычленить чистую трудоемкость, потраченную непосредственно на самолет, крайне непросто - поэтому и сказано относительно вполне объемной РАБОТЫ. А надо было и заниматься подготовкой производственных площадей, подбором, закупкой и установкой оборудования, формированием и срабатыванием коллектива ( каждый раз я приходил в одиночку в голые стены даже без нормального пола), снабжением и размещением на стороне заказов на непосильные для самих, детали ( на Ларосе уже практически все делали сами на дохлых станках - зато исключались длинные задержки и брак)... и еще много чем.
Иными словами, для, возможно, и впрямь, представляющего интерес, анализа трудозатрат на самолет в антисанитарных условиях, следовало бы плотно засесть с поднятием графиков с их изменениями, отсечь из общего времени затраты на непроизводственные действия, простои из-за ожидания деталей и комплектующих и прочего.
Если же просто умножить время работы на количество работников, результат будет ни о чем, т.к. непроизводительные временные затраты могут занимать любой процент от общего времени ( а их и так было слишком много в каждом случае).
P.S. И я говорил неоднократно, что готов на форуме лишь к таким ответам, которые способен дать, не сходя с места, не обращаясь к первоисточниками и прочему, что делало бы ответ Работой.