Канзен Анатолий
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Краснодар
Спасибо за ответ. Я все же сделаю, в полете под нагрузкой они будут по крайней мере с профиле. Еще раз спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то я не понял, а почему 250 м/с если скорость звука в воздушной среде = 331 м/c. Поправьте меня.Если скорость конца лопасти не будет превышать 250 м/с - снижения к.п.д. винта сравнительно с вращающимся медленнее, на практике, просто не заметить. При бОльших скоростях надо уже предпринимать определенные меры (уменьшать отн. толщину профиля конца лопасти, вводить стреловидность...): при адекватности этих мер, удается снижение к.п.д. связанное с местным сверхзвуком, свести к минимуму.
Как предельный случай - ознакомьтесь с ВМГ Ту-95, имеющего крейсер порядка 850 км/ч и прикиньте скорость концов лопасти у него.
Конечно. Так, на Ларос-100 взлетный режим Лайкоминга составлял 2800 об/мин, а винт был диаметром 1.96. Полет нормальный.Владимир Павлович,у меня по максимуму 1.8м винт вроде просится.При оборотах двигателя 5800(субарик 100лс)и редукции 2.22 скорость конца лопасти 246м/с.Значит должно быть в норме?
Владимир Павлович, а почему обязательно на сырой грунт.... чтобы самолет дожил до правнуков?.... или есть другое понимание? Я клепал без грунта.... бедные правнуки не увидят.... не поднимут... надеюсь у моих правнуков даже мыслей о моем творении не будет, к тому времени будут другие технологии и другие возможности, а на мой век и без грунта хватит. Я не прав?Конечно - можно и чисто стальные использовать при необходимости. Но всегда на сырой грунт - в т.ч. и для алюминиевых.