Вопросы к В.П.Лапшину

V

vbufhm

Владимир Павлович, такой вопрос: Вот на классике чем длиннее хвост (Lго) тем лучше, причем зависимость по демпфированию квадратичная.
У Уток и Тандемов принципы продольной балансировки-такие же как у классики-ЦТ перед фокусом  самолета

А вот как выбрать это же расстояние между ПГО и основным крылом?  Тут у людей разделились мнения. Кто то пишет что ПГО есть стабилизатор, а кто то пишет что дестабилизатор. И получается-если стабилизатор, то нужно увеличить Lпго. Если дестабилизатор уменьшить. Что правильно?
 

Вложения

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Подскажите варианты профилей для крыла малого удлинения
с большой хордой. :)
Какие профили создают наименьшую интерференцию в компоновке биплан и тандем...
Может есть результаты продувок одновременно двух крыльев.

Существует ли сладкая парочка. :question
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не вижу содержания вопроса - в таком общем виде можно предложить миллионы вариаций решений.
Но я этого делать не стану.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Владимир Павлович у кого  спрашивать , как не у вас.
Вы у нас глыба ! И теория и практика.
Участвовали в разработке биплана , наверняка остались какие то наработки , нереализованные идеи.
На этой ветке есть масса примеров когда люди даже не представляли решения , а вы сходу предлагали оптимальные варианты. :cool:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Видите ли, уважаемый: делать за кого-либо, его собственную работу - не в моих правилах.
А ваша просьба именно это и подразумевает: надо вместо вас поставить задачу на проектирование,определиться с необходимыми и достаточными характеристиками и усорвиями эксплуатации, подобрать силовую установку, выбрать технологию - в общем, провести полный цикл работ по определению облика аппарата: только после этого можно дать однозначные рекомендации. Если заглянете в какой угодно каталог, или справочник - там можно увидеть огромный спектр самых разнообразных конструкций, схем и компоновок: и далеко не всех их авторов следует считать рукожопыми дилетантами. Только исходные условия у каждого разные.
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович ,поделитесь вашем мнением - имеется крыло с двухсторонней  обшивкой дакроном и натяжкой латами(самолёт) . Не нравится не слишком хорошая натяжка лобика между латами , есть идея сделать лобик жёстким . Имеет ли смысл заморачиваться т.е. будет ли  заметный положительный эффект??
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Владимир Павлович, в своей хвостовой ферме рассматривал два варианта обшивки:
1.      Термоусадочная ткань
2.      Парашютная ткань на шнуровке с натяжкой от амортизаторов.
При некоторых достоинствах второго варианта (цена (ткань есть и платить не надо), возможность легкого одевания и снятия, отсутствие лючков осмотра и т.п.) решил делать с термоусадкой (вариант 1). Главной причиной посчитал что ткань без термонатяжки будет хлопать и создавать вихри на ГО и ВО.
Для того чтобы поперечные стержни фермы не касались ткани ферма имеет условно не силовые стержни из труб д10мм идущие параллельно строительной оси. По два стержня с боков и по одному сверху и снизу.
Ткань будет создавать силы действующие как на основные стержни фермы на всем протяжении, так и точечно на боковые стержни фермы через трубки д10 мм.
Вопрос: Надо ли учитывать эти силы при расчёте фермы. Будут ли эти силы искривлять стержни? Вопросы возможно глупые, но дело в том, что я с тканью не работал.
PS: На попавшемся рисунке нарисовал стрелки предположительного действия на ферму ткани.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Друзья и соратники, поздравляю всех с наступающим новым 2018 годом. Желаю всем, чтобы успехи, достигнутые в нынешнем году, только преумножались, а нынешние неудачи - не повторялись. Желаю, чтобы Новый год стал для многих годом великих свершений: начала новых и завершения находящихся в процессе, проектов - а их у наших форумчан немало.
Ну и всего, что является необходимым условиям сказанного - здоровья, благополучия, согласия в семье, оптимизма и, конечно, удачи.
С Новым Годом, друзья.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Спасибо за поздравление Владимир Павлович!
Вы как всегда настолько лаконичны и многофункциональны, что вроде и прибавить нечего. :)
  Однако осмелюсь сделать небольшое дополнение к вашему пожеланию:
С течением времени, некоторые наши товарищи становятся ленивы и отходят от дел под предлогом достижения пенсионерского возраста. А иные и не доходя  до оного записывают себя в пенсы.
      Вот для них и следующий тост:
Человек выглядит настолько - насколько он сам себя ощущает. :~)
      Поэтому предлагаю выпить за творческое долголетие!
      Слава Богу за примером ходить далеко не надо. ;)
      С Новым Годом Владимир Павлович! [smiley=thumbsup.gif]
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Уважаемые форумчане! Присоединяюсь к словам, сказанным выше, и от себя также поздравляю всех с Новым годом!
Хочу чтобы у каждого из вас в наступающем году были реализованы все планы и задумки!
Творческих успехов, друзья!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мои поздравления форумчанам!
Владимир Павлович, здоровья и вдохновения!
 

maccon

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович, скажите, пожалуйста, при использовании  нервюр из пенополистирола и ткани Ceconite или Polyfiber, то чем безопасно приклеивать ткань к пенополистиролу и чем пропитывать, чтобы не разъело нервюры? Или стоит отказаться от применения пенополистирола?
Заранее спасибо
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=6XKBHTuNoNI

-Владимир Павлович,
наверно помните разxоворы про "SWIFT" (aerobatic)...?

zdravija,Henryk.
 
Вверх