Добрый день, Владимир Павлович.
У нас в самолете от одной гидростанции работает выпуск шасси одновременно в выпуском подножек, выпуск закрылков и регулировка двух передних сидений.
По нормам АП23 , не помню , как точно , *** все основные системы должны быть отдельно ***
Скажите пожалуйста, Может ли одновременно выпускаться шасси и подножки ?
Закрылки должны выпускаться отдельной системой ? т.е. электроактуатор,
https://ru.aliexpress.com/store/product/hot-most-competitive-12V-100mm-4-inch-stroke-900N-90KG-load-Customized-stroke-linear-actuator-Linear/117324_1021609282.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.Tx4wMF
другую гидростанцию 4.5кг точно ставить не будем.
Сидения тоже на актуаторы
https://ru.aliexpress.com/item/hot-12V-micro-linear-actuator-100mm-stroke-electric-linear-actuator-Customized-stroke/794981250.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1.5f5ja7&traffic_analysisId=recommend_2088_1_81019_new2&scm=1007.13339.81019.0&pvid=fd1311f3-14c6-4d83-b7c8-c92e3ff4a2b8&tpp=1
Такой актуатор весит на усилие 1000Н 850гр и 100мм проходит за 10 сек. По весу точно не выиграем, наш гидроцилиндр весит 100гр + гидрораспределитель 350 + гидрошланги 100-200г. Почти одно на одно
Ссылку нужно скопировать на всю длину, почему то не открывается
Спасибо.
Добрый день.
Ваш вопрос следует рассматривать исключительно с позиций отказобезопасности, о принципах которой я писал неоднократно.
Отказобезопасность заключается в способности самолета избежать катастрофических последствий
ПРИ ЛЮБОМ единичном отказе, Поэтому, на случай отказа насоса, ставят второй, или используют гидроаккумулятор, которого хватит для выполнения соответствующей работы гидравлики. Соответственно, если одновременно с действием, от которого зависит безопасность, выполняются некие второстепенные действия - мощность второго насоса (гидроаккумулятора) потребуется более высокая; кроме того, следует еще разобраться с взаимным влиянием этих систем (заклинивание подножки может, например, вызвать невыпуск шасси): поэтому, каждое действие осуществляют от отдельного управляющего элемента, но вовсе не от отдельной системы.
Что касается закрылков - они обязаны быть синхронизированы механически, исключив разные углы/время отклонения.
И, насчет разочарования в эффективности закрылков - это довольно часто встречающееся явление из-за неработающей, или работающей неэффективно, щели. По снимку трудно оценить точно - но нужно стремиться, чтобы сечение щели уменьшалось по ходу потока через щель, а плоскость выходного сечения располагалась, для простоты понимания, наиболее близко к вертикали, или еще и смотрела вниз.
У Вас, как будто, не так.