yurij78
Я люблю самолеты !
- Откуда
- Тамбовская область
Разобрался я в этом деле. Для этой компановки, предельно задняя центровка соответствует 33% сах. Вот от этой точки и надо плясать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
рюмку
за ваше здоровье выпью Владимир Павлович
😀 😀 😀 :~) :~) :~)Еще раз, спасибо, друзья, за поздравления.
Пользуясь случаем, хочу задать вот такой вопрос.
На досуге начал рисовать проектик легонького самолетика, очень схожего с присутствующим на соответствующей ветке, Самолёт Heath Super Parasol. Самолёт который может построить каждый! , рассчитывая уложиться в те самые 115 кГ, которые дают индульгенцию, позволяя обходиться без лишних хлопот и затрат. Ценой тому, естественно, является одноместность самолета - но многие и не особенно печалятся по этому поводу.
Идея состоит в том, чтобы самолет был построен из вполне доступных материалах посредством довольно примитивных технологий, доступных почти любому, у кого руки растут из плеч. Хотя, пару-тройку деталей и придется выточить, и сварить малую толику деталей - отказ и от этого привел бы уж к полному опошливанию авиастроения.
Основные отличия от обозначенного аналога, следующие:
- Расчалки отсутствуют, как класс.
- Крыло легко и быстро складывается даже без помощников;
- Механизация довольно мощная - закрылок почти на 2/3 размаха.
- Шасси без большого количества стержней - похоже на вид на шасси МАИ-223, но проще.
- Кабина закрытая, вход-выход сбоку, с левого борта.
- Соответственно этому, вероятно, ручка боковая.
Основным материалом являются круглые трубы из Д-16Т, а также, уголки и, возможно, боксы из АД31Т1, Обшивка - полотняная: кто на что способен. Силовая установка также может варьироваться: с Лифаном можно плавно рассекать воздушные просторы; с РМЗ-500/550 будет как бешеный таракан с возможностью маневрировать, аки, душе угодно: эксплуатационную перегрузку кладу пока 6g. Взлет с этой СУ, понятно, будет мгновенным.
Вот и вопрос: будет ли такая концепция популярной в узких кругах нашей авиационной общественности? Самого меня не оставляет мысль склепать его в подвале дачи - но человек предполагает, а Бог располагает.
- Механизация довольно мощная - закрылок почти на 2/3 размаха.
Вы, к сожалению, недостаточно глубоко вникли в причины принятия именно такого решения: попробую пояснить.А при использовании не авиационных двигателей, да при низких скоростях, да при отсутствии массы, на первое место выходит способность планировать. Тесть качество самолета.