Вопросы к В.П.Лапшину

Владимир Павлович конечно очень интересная тема и октуальная,пока ещё , надеюсь. Тема будет отдельная?
Что касается темы - да, вероятно, будет отдельная. При этом, рассчитывать на полную информацию вряд ли приходится, т.к. имеется мысль о возможности монетизирватиь потраченный труд - чего, здесь, я никогда не делал.
 
А я уж и забыл (а может быть и не знал никогда) - какие там были условия.
 
Ура!!! Готов купить чертежи. Если делать электрический, сколько можно будет батареек вписать в 115 кг?
 
Есть велоколеса 20х4", для чопперов. Как раз сегодня под такое прикидывал внутреннюю амортизацию с резиновыми жгутами.
 
А при использовании не авиационных двигателей, да при низких скоростях, да при отсутствии массы, на первое место выходит способность планировать. Тесть качество самолета. 
Основной же, причиной, является, как раз, излишек аэродинамического качества при посадке на ограниченную площадку - особенно, при наличии препятствий на подходе к ней.

Ваша логика понятна, согласен в принципе. 
В конце концов ни когда не поздно упростить конструкцию если на финише получится что вес ручки  управления выпуска закрылков перетягивает чашу весов за 115 кг.  😉

Ещё хотел добавить что летая на RV-9 (800кг максимальный взлетный) и на ДАР Соло (230 кг максимальный взлётный), при посадке на полосу за препятствием -  на ДАР Соло (при качестве немного ниже чем у RV-9), можно резко пойти вниз и у самой земли выровнять. При этом высота трансформируется в скорость не так эффективно как на RV-9.  И гашение скорости происходит гораздо быстрей чем на RV-9. 
Я не специалист, но по ощущениям поведение самолётов одинакового качества но разных весовых категорий и разных диапазонов скоростей будут сильно отличаться.
 
ДАР Соло (при качестве немного ниже чем у RV-9), можно резко пойти вниз и у самой земли выровнять. При этом высота трансформируется в скорость не так эффективно как на RV-9.
Это, согласитесь, в определенной степени, извращение. Можно и проще : планировать с глубоким скольжением ( на КАИ-12 очень эффективно) - но и это извращение также. Я и хочу, чтобы крутая глиссада выполнялась штатно, без дополнительных ухищрений, которые, увы, безопасности не добавляют.
 
Согласиться со всем мне трудно, я не обременен глубокими теоретическими познаниями 🙁

Может поэтому лично я очень рад что темой самолет 115 кг заинтересовался профессионал с опытом.

Надеюсь что будет спроектирован, построен, испытан, доведен и серийно выпускаться как готовый к полету самолет до 115 кг, так и КИТ.
А кто-то и чертежи готов покупать :~)

Искренне желаю удачи 🙂
 
Я и хочу, чтобы крутая глиссада выполнялась штатно, без дополнительных ухищрений, которые, увы, безопасности не добавляют.
Покойный Володя Денисов Ульяновский показывал мне авганский заход на Бекасе с полностью выпущенными закрылками, "посадка за забором" мне понравилось
 
-а не пора ли вспомнить про крыло Каспера ?
Нет, Генрик: я хочу сделать этот проект не для того, чтобы сказать какое-то, новое слово в технике , а исключительно, чтобы попробовать сделать достаточно добротное изделие при помощи простейших и доступнейших материалов и комплектующих - при этом должна обеспечиваться простота эксплуатации и пилотирования, с минимальным количеством нюансов, в условиях минимальной, или полностью отсутствующей инфраструктуры.
 
А схему парасоля Вы выбрали так как именно она позволяет лучше других схем выполнить эти требования?
 
А я уж и забыл (а может быть и не знал никогда) - какие там были условия.
там покупались чертежи и велось сопровождение по ходу постройки, ещё и материалы некоторые можно было купить, ну это, в вашем случае, достаточно ссылок где их взять, транспортные компании помогут. Думаю вам самим будет приятно видеть побольше летающих, тут нужно сопровождение проекта по полной, конечно за наш счет 😉
 
-а не пора ли вспомнить про крыло Каспера ?
Нет, Генрик: я хочу сделать этот проект не для того, чтобы сказать какое-то, новое слово в технике , а исключительно, чтобы попробовать сделать достаточно добротное изделие при помощи простейших и доступнейших материалов и комплектующих - при этом должна обеспечиваться простота эксплуатации и пилотирования, с минимальным количеством нюансов, в условиях минимальной, или полностью отсутствующей инфраструктуры.

-извините,Владимир Павлович,
это было немного в шутку...

если учесть Вашу энергию и здоровие,у Вас впереди ещё много времени на эксперименты...(помнится,Вы получали неплохие результаты с машущим приводом !?)
 
6g это хорошо. а максималка 200 будет?  :🙂
Вопрос армянскому радио:
- Может ли Запорожец разогнаться до 160 км/ч?
Ответ:
- Да - если спустить его с горы Арарат.
Будет. Непревышаемая (на пикировании).
 
Присоединяюсь к  интересующимся Владимир Павлович . Ждем результат , с нетерпением .
 
Назад
Вверх