Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нельзя дважды зайти в одну реку. И, к тому же, за проектом любой размерности и назначения дело и не стояло. Каждый раз все заканчивалось ровно перед тиражировании: в моем понимании - из-за внезапного (несмотря на предупреждения перед началом проекта) осознания инвестором всего геморроя, прогнозируемого (не без оснований) в процессе производства, реализации, легализации и сервиса серийной техники.Неужели нельзя выкупить его у "правообладателя"? Интернет позволяет собрать на это деньги. А за производством дело не станет!
Аэропракт оказался в нужное время в нужном месте - этот шанс выпадает нечасто, и не всегда находится пользователь этого шанса.У аэропракта в Украине всё пучком, а мы видимо живём в более геморойной стране 🙁 :~~)
Первая беда Грача в том, что делали их из списанных (иногда с химии) Ан-2: если бы использовали новые агрегаты, скажем, с завода в Мелеце - судьба проекта могла стать иной: летал он просто классно.«А, ведь, когда-то ваял Т-101 "Грач"
Владимир Павлович, а что скажете про этот самолёт?
Почему, на Ваш взгляд, проект заглох?
другую негеморройную страну где легкие самолеты клепают тыщами
Первая беда Грача в том, что делали их из списанных (иногда с химии) Ан-2: если бы использовали новые агрегаты, скажем, с завода в Мелеце - судьба проекта могла стать иной: летал он просто классно.«А, ведь, когда-то ваял Т-101 "Грач"
Владимир Павлович, а что скажете про этот самолёт?
Почему, на Ваш взгляд, проект заглох?
А поиск уже не работает? Тогда вот:Спасибо. А у кого можно поинтересоваться поподробнее этим проектом? Не подскажете Контакты в личку?
Дак, тыщи-то - какая фирма клепает?Есть и поближе: Чехия. По-моему, по производству лёгких самолетов на душу населения Чехия на первом месте в мире
Дак, тыщи-то - какая фирма клепает?
Я спросил о людях. Всё, что было в интернете я проштудировал.А поиск уже не работает? Тогда вот:Спасибо. А у кого можно поинтересоваться поподробнее этим проектом? Не подскажете Контакты в личку?
https://www.google.com/search?q=т101+Грач&oq=т101+Грач&aqs=chrome..69i57.9354j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Наверное, был не в курсе - будучи директором этой программы, пока не оставил ее в пользу УТС с ТВД, Т-501 "Стриж".Я спросил о людях. Всё, что было в интернете я проштудировал.
Или Вы были не настолько в курсе?
.
Вот, пан Плиточник, на свое увлечение потратил немерянно, получив пока ( и в обозримом будущем) лишь моральное удовлетворение от хорошо летающего самолета - и я его прекрасно понимаю: но повторить успех не столь продвинутых, но массовых самолетов Аэропракта, ему, увы, не суждено.
Да и поищи, Наиль, другую негеморройную страну где легкие самолеты клепают тыщами - только за лужей и найдешь. Одну.
Вы не поверите - но я, действительно, рад, если столь высокое весовое совершенство достигнуто при соблюдении всех требований Авиационных Правил; а срок меня особо и не заботил.
И, в случае, когда сбылись бы прогнозы по темпам выпуска, я также радовался бы искренне - и уже рад, что мои сомнения заряжают Вас юношеским азартом. Но пока воздержусь от пересмотра своих предположений, надеясь, что в обиде на меня за это, не останетесь.
Пока, что не нашли ещё прочниста, кто умеет считать углепластиковый сендвич