Вопросы к В.П.Лапшину

Владимир Павлович! Запоздало поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством! Успехов во всех Ваших начинаниях! И здоровья, конечно. Нарвался на видео про "Ворона" и загрустил. Неужели нельзя выкупить его у "правообладателя"? Интернет позволяет собрать на это деньги. А за производством дело не станет!
 
Неужели нельзя выкупить его у "правообладателя"? Интернет позволяет собрать на это деньги. А за производством дело не станет!
Нельзя дважды зайти в одну реку. И, к тому же, за проектом любой размерности и назначения дело и не стояло. Каждый раз все заканчивалось ровно перед тиражировании: в моем понимании - из-за внезапного (несмотря на предупреждения перед началом проекта) осознания инвестором всего геморроя, прогнозируемого (не без оснований) в процессе производства, реализации, легализации и сервиса серийной техники.
 
У аэропракта в Украине всё пучком, а мы видимо живём в более геморойной стране 🙁  :~~)
 
«А, ведь, когда-то ваял Т-101 "Грач"
Владимир Павлович, а что скажете про этот самолёт?
Почему, на Ваш взгляд, проект заглох?
 
У аэропракта в Украине всё пучком, а мы видимо живём в более геморойной стране 🙁  :~~)
Аэропракт оказался в нужное время в нужном месте - этот шанс выпадает нечасто, и не всегда находится пользователь этого шанса.
Вот, пан Плиточник, на свое увлечение потратил немерянно, получив пока ( и в обозримом будущем) лишь моральное удовлетворение от хорошо летающего самолета - и я его прекрасно понимаю: но повторить успех не столь продвинутых, но массовых самолетов Аэропракта, ему, увы, не суждено.
Да и поищи, Наиль, другую негеморройную страну где легкие самолеты клепают тыщами - только за лужей и найдешь. Одну.
 
«А, ведь, когда-то ваял Т-101 "Грач"
Владимир Павлович, а что скажете про этот самолёт?
Почему, на Ваш взгляд, проект заглох?
Первая беда Грача в том, что делали их из списанных (иногда с химии) Ан-2: если бы использовали новые агрегаты, скажем, с завода в Мелеце - судьба проекта могла стать иной: летал он просто классно.
 
другую негеморройную страну где легкие самолеты клепают тыщами

Есть и поближе: Чехия. По-моему, по производству лёгких самолетов на душу населения Чехия на первом месте в мире 🙂 Несмотря на  то, что  "Das  ganze tschechicshe Volk ist die eine grosser Simulantenbande"(с) 🙂
 
«А, ведь, когда-то ваял Т-101 "Грач"
Владимир Павлович, а что скажете про этот самолёт?
Почему, на Ваш взгляд, проект заглох?
Первая беда Грача в том, что делали их из списанных (иногда с химии) Ан-2: если бы использовали новые агрегаты, скажем, с завода в Мелеце - судьба проекта могла стать иной: летал он просто классно.

Спасибо. А у кого можно поинтересоваться поподробнее этим проектом? Не подскажете Контакты в личку?
 
Спасибо. А у кого можно поинтересоваться поподробнее этим проектом? Не подскажете Контакты в личку?
А поиск уже не работает? Тогда вот:
https://www.google.com/search?q=%D1%82101+%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%87&oq=%D1%82101+%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%87&aqs=chrome..69i57.9354j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
 
Есть и поближе: Чехия. По-моему, по производству лёгких самолетов на душу населения Чехия на первом месте в мире
Дак, тыщи-то - какая фирма клепает?
А душевой показатель с уменьшением страны растет: по количеству самоделок, Литва, наверное, утрет нос многим - а народу всего, как в Чертаново.
 
Дак, тыщи-то - какая фирма клепает?

Не тысячи, конечно, но 650 Спорт-круизеров и PS-28 уже сделали с 2006 года https://czechsportaircraft.com/aircraft/. Не менее, вероятно, чем Аэропракт с 2006 года, но тут вопрос к Юрию.

Бывал у них на заводе, впечатляет.

И Czech Spotr Aircraft не одна такая... Так что чехи молодцы, на круг явно более 1000 самолетов, тоже пример для подражания.

Пардон, что-то я в песочницу Владимира Павловича полез с какой-то ересью 🙂 Замну-ка дискурс 🙂 еще раз пардон 🙂
 
Спасибо. А у кого можно поинтересоваться поподробнее этим проектом? Не подскажете Контакты в личку?
А поиск уже не работает? Тогда вот:
https://www.google.com/search?q=т101+Грач&oq=т101+Грач&aqs=chrome..69i57.9354j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Я спросил о людях. Всё, что было в интернете я проштудировал.
Или Вы были не настолько в курсе?
 
Я спросил о людях. Всё, что было в интернете я проштудировал.
Или Вы были не настолько в курсе?
Наверное, был не в курсе - будучи директором этой программы, пока не оставил ее в пользу УТС с ТВД, Т-501 "Стриж".
 
Тогда мне несколько непонятна эта издевательская отсылка в иннет. Если не хотите или не можете  - просто сказали бы.
Я не на что не претендовал.
 
.
Вот, пан Плиточник, на свое увлечение потратил немерянно, получив пока ( и в обозримом будущем) лишь моральное удовлетворение от хорошо летающего самолета - и я его прекрасно понимаю: но повторить успех не столь продвинутых, но массовых самолетов Аэропракта, ему, увы, не суждено.
Да и поищи, Наиль, другую негеморройную страну где легкие самолеты клепают тыщами - только за лужей и найдешь. Одну.


Уважаемый Владимир Павлович.  🙂Когда то Вы говорили, что 4-х местный самолет не может весить менее 400кг. А я сказал, что сделаю меньше.

Я Вам писал, что ЛА50М залитый всеми жидкостями весил 397кг даже с невырабатываемым остатком 😉 при этом, наш самолет пятиместный.  😱 😱 😱
 
правда, не получилось сделать за год, получилось за три.

Поэтому, я бы на Вашем месте не стал так категорично утверждать, что мне не  суждено  обогнать по количеству самолётов Аэропракт ;D ;D ;D.     Можете снова ошибиться, 😀 зачем Вам это нужно 😉 ( хотя у меня от Ваших слов- азарт аж УХ 😱 :~) )  Возьмите пример с Юры-он в этом деле опытный :'( и уже не спорит 😱 , хотя скоро новая тема подходит... Хочу посмотреть, как его желтенький самолетик летают 320км/ч 😱 и на сколько долго. Нужно для этого   мне лично наш новый ВИШ испытать, чтоб других пилотов не слушать, и можно забрасывать снова удочки ;D ;D ;D
Пока, что в планах у нас -ну хотя бы один в день ;D ;D ;D и проект завода рисуем дальше
 

Вложения

Вы не поверите - но я, действительно, рад, если столь высокое весовое совершенство достигнуто при соблюдении всех требований Авиационных Правил; а срок меня особо и не заботил.
    И, в случае, когда сбылись бы прогнозы по темпам выпуска, я также радовался бы искренне - и уже рад, что мои сомнения заряжают Вас юношеским азартом. Но пока воздержусь от пересмотра своих предположений, надеясь, что в обиде на меня за это, не останетесь.
 
Вы не поверите - но я, действительно, рад, если столь высокое весовое совершенство достигнуто при соблюдении всех требований Авиационных Правил; а срок меня особо и не заботил.
    И, в случае, когда сбылись бы прогнозы по темпам выпуска, я также радовался бы искренне - и уже рад, что мои сомнения заряжают Вас юношеским азартом. Но пока воздержусь от пересмотра своих предположений, надеясь, что в обиде на меня за это, не останетесь. 


Большое спасибо за поддержку. У нас уже приняли в державиадепартамент заявку на сертификацию по CS23/АП23, и только доказав все пункты сертификационного базиса можно будет утверждать, что все правила соблюдены и только тогда смотреть, какой получится вес. На глазок могу сказать, что 90% соблюдены. , и вес нового ,угле пластикового самолета надеюсь получить 350кг, и взлётный вес 950кг.
Мы переводим и изучаем ASTMы и делаем все по ним.
Пока, что не нашли ещё прочниста, кто умеет считать углепластиковый сендвич
 
Назад
Вверх