Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только на ультралегкий, но и на самолет любой размерности, при таких скоростях, убирающееся шасси выглядит "жемчужиной на теле нищего". Потеря скорости из-за сопротивления шасси в потоке совершенно не является сколь-нибудь заметной, равно,как и увеличение потребной мощности для полета на этих скоростях.На Ваш взгляд, как Вы оцениваете (по системе доп. вес/ доп. качество) целесообразность применения убирающегося шасси при крейсерской скорости 140-150 км/ч. на легких аппаратах, подобных Вашему проекту "Ультралегкий парасоль"?
У толкающего винта немалая часть шума создается впереди стоящим, крылом - на котором лопасти винта играют, как на балалайке. Если же уровень шума определяют на стенде, без крыла - выше он окажется в задней полусфере, но нельзя сразу сказать, в каком ракурсе.хотелось бы узнать,
как надо мерить уровень шума винтомоторной установки
(месторасположение прибора относительно толкающего винта) ...
на диагноз не обижайтесь:
Понятно, для чего - подъемной силы вниз надо больше. Но на ультралайтах это не особенно актуально - поэтому, классические NACA00хх вполне подходят в большинстве случаев - хотя и плоская доска работает.Здравствуйте Владимир Павлович. разъясните пожалуйста. зачем на стабилизаторах применяют перевернутый профиль. есть смысл заморачиваться нс СЛА до 115кг. с этим. если да то какие профиля применяются.
Если поразмыслить - можно прийти к выводу, что кручение на крыле и возникает вследствие перемещения центра давление: поставишь лонжерон ближе к передней кромке - получишь кручение на малых углах, и наоборот. Применив безмоментный профиль, и установив лонжерон на четверти хорд, кручение от изменении скорости исключаем: остается кручение от отклонения элеронов - именно этот момент и станет определяющим.Владимир Павлович, такой вопрос: Взял я за основу конструкцию крыла лонжероном на 25% хорды (сужения нет), а вторая точка крепления на передней кромке, так как плечо малое , взял почти безмоментный профиль NACA 23015. Обшивка лобика у меня 1мм фанера. По Кондратьевским формулам расчёта на кручение, получается что с моей обшивкой лобика в 1мм, максимальная скорость при которой крыло держит кручение (случай В вроде) равна 138км/ч. Могу ли с учётом того что, Кондратьевская формула изначальна в запас идёт и сделана для расчёта моментого профиля, а у меня практически безмоментный, увеличить эту скорость и на сколько примерно?