Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня нет ни желания, ни возможности дискутировать с вами.И сами Вы говорите, что даже с передней стойкой переворачиваются, а уж "через скулу" – вообще запросто. Наверное, %-ов 30 конца самолетов наступает из-за капота, а Вы говорите нету такой проблемы...
Это верно в той части, что касается видимости выбранной площадки.Здравствуйте. На одной из веток разгорелась дискуссиия о влиянии аэродинамического качества на безопасность посадки при отказе двигателя на самолёте. Опыт подсказывает, что невозможно визуально рассмотреть ( выбрать) площадку для посадки при соотношении высоты к дальности более 1 к 6-7. А излишнее качество приведёт ещё и к излишним манипуляциям при расчёте. Поэтому качество 6-7 единиц более предпочтительно чем 12 -15 на случай отказа двигателя самолёта. Это верно?
По-моему, там и уголками усиливать ничего не надо. Прикиньте сами: момент инерции сечения бокса 100 х 100 х 2 равен:Достаточно ли будет усилить консоль несущей балки фюзеляжа( труба 100х100х2мм из АД31) с внутренней стороны уголками 20х20 из Д 16Т ? Вес ВМУ с моторамой около 50 кг. Или потребуется дополнительно установить подкос под ВМУ?
Вопрос-то - в чем?Изгиб стреловидной консоли
Ни в чем. Просто иллюстрация Вашей рессоры.Вопрос-то - в чем?