Сердечно Вам признателен за грамотный инженерный расчёт!!!
Дай бог Вам здоровья и долгие лета!
		
		
	 
Не хотел вмешиваться ответ профессионала не пререкаем.
Владимир Павлович не в обиду. Ваш подход для профессионалов.
Я знаю Владимира задавшего вопрос. 
Единственное, что для него существенное это..... 
По-моему, там и уголками усиливать ничего не надо.
Остальное всё для него шелуха......
 Прикиньте сами: момент инерции сечения бокса 100 х 100 х 2 равен:
J = (1004 - 964 )/12 = 1255445 мм4, а момент сопротивления W = 1255445/50 =25109 мм3. Тогда изгибающий момент, который держит профиль, равен 25109 * 15.5 кГ/мм2 =389188 кГ*мм
У него профильная труба. Все вычисленные моменты это пена на пиве. Пиво ниже. 
Объясню свою точку зрения. И так Труба  как же она работает. 
Все моменты возникают в точках приложения сил на плечо. Момент  от двигателя возникает от ЦТ  до сопряжения дуги и упора. Что такое наложение уголка. Можно забубенить большой уголок но что это даст. Вес  правильно.
А усилит ли он. Думаю что нет. Так ка усилие на него будет передаваться через крепёжный материал. ( заклёпки болты ИТД) Когда же начнёт работать уголок Да когда прогиб трубы выберет все зазоры и надавит на крепь. Следовательно его работа начнётся когда нагрузка распределится по заклёпкам и прекратится когда заклёпки срежет. И потому все эти ваши коэффициенты тягучести и липучести попросту говоря туфта. 
Володя что тебе дало понятие.....
J = (1004 - 964 )/12 = 1255445 мм4, а момент сопротивления W = 1255445/50 =25109 мм3. Тогда изгибающий момент, который держит профиль, равен 25109 * 15.5 кГ/мм2 =389188 кГ*мм
Ровным счётом не чего. Кроме как ещё большим уважением ты проникся К Владимиру Павловичу.
И так каков же подход человека не связанного с проф конструированием.
Он совершенно иной. Что тебе нужно для уверенности в твоём сооружении, надо отметить, сделано не плохо. Поздравляю.
Всё просто вес твоей силовой установки скажем 50кг. Посадка с перегрузкой 3 это уже много. Но тем не менее умножим на 3. 150 кг. Часть нагрузки погасит амортизация. Остальное воспримет твоя труба. 
И так статически мы убедились навесив груз 150кг. Труба держит. Но есть ещё динамические перегрузки как же тут поступить. Это тоже не сложно тут немного математики. Нужно найти  динамический К он равен
 К=1+корень из 1+ 2Н/дельта см. Умножаете вес вашей силовой. К считаете примерно для высоты метр. Получили цифру берёте груз равный этой цифре привязываете на верёвку 1м длинной. Поднимаете до уровня двигателя(двигатель снят) и отпускаете. Всё, смотрите остаточную деформацию. Я делаю несколько раз.
Для гарантии. 
Не знаю доходчиво ли написал не обессудьте.
Всем кто согласен, удачных полётов 
Кто не согласен, по морде ;D