Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а с кручением, у вышеозначенной трубы, всё будет плохо (по моему скромному мнению)С кручением такой вышеозначенной трубы: значит вычесть площадь сечения окна, как не работающую на сдвиг достаточно?
Лучше-то - конечно, не будет. Однако, если отнести несущую способность к весу - не факт, что наиболее эффективной будет именно полная, без вырезов, труба. Тем более, что, скажем, вал привода вряд ли, кто-то станет делать с вырезами.а с кручением, у вышеозначенной трубы, всё будет плохо (по моему скромному мнению)
А с этим утверждением согласиться вовсе невозможно.Такие облегчения веса мало убавят, а жесткость и несущюю способность трубы сильно снизят. По устойчивости все плохо будет.
Еще вопрос, по напряжениям от крутящего момента. В расчетах участвует площадь замкнутого контура(трубы) а вырезав облегчения контур размыкается.
Может и на такой случай есть формула?
Сварить можно и то и то: только, на мой взгляд - с магниевыми сплавами можно влететь, если нет опыта. Мы магний не варили.Уважаемый Владимир Павлович!
В посте №1941 я уже задавал этот вопрос, но Вы, вероятно, его не заметили.
Столкнулся с необходимостью переделки платформы кабины самолёта. Есть возможность приобрести для этого швеллер из АД 31Т1 сечением 40х40х3 мм и такой же из магниевого сплава МА-2-1. Последний примерно вдвое дороже , но и вдвое легче.
Какой материал предпочесть, не принимая во внимание стоимость, с точки зрения свариваемости указанных сплавов и прочности швов без какой-либо термической обработки.
Заранее признателен Вам за бескорыстную помощь!
Не будет.Будет ли такая схема иметь преимущества с оригинальным крылом Ворона
Не будет.Будет ли такая схема иметь преимущества с оригинальным крылом Ворона
Подкосная схема, безусловно, легче, чем со свободнонесущим крылом - но, обратное сужение в корневой части крыла, менее аэродинамично, чем просто прямое крыло, а передняя кромка, лишившаяся обратной стреловидности за подкосом, не дает сместить центр давления дальше вперед.
Владимир Павлович! А чем вообще определяется площадь крыла при конструировании самолета? 20 лет не могу ни в одном руководстве найти внятный ответ на этот вопрос...
...Уточняю (не будучи при этом оригинальным), что: 1) посадочную хочу иметь как можно меньше, 2) максимальную – как можно больше, 3) сопротивление на крейсере – как можно меньше.
Если подробно - долго; если в общих чертах, то основными вариантами являются:Владимир Павлович! Не могли бы Вы рассказать, чем конкретно определялась площадь крыла у известных Вам самолетов: длиной ВПП, размером готового стапеля, шириной и раскроем ткани, сортаментом труб, размером листов, ангара – чем? Или всё-таки как результат какой-то оптимизации?
- достижение приемлемых ВПХ при соответствующем уровне, или вообще отсутствии механизации;
- достижение приемлемых ЛТХ при ограниченной мощности .мотора;
- достижение максимальной дальности/продолжительности/скорости полета.
В принципе, остальное явится комбинацией перечисленного.
Извините - другого не будет.Владимир Павлович, какой-то нечеткий у Вас ответ.
От балды, конечно.В "общих" чертах – не интересно. А Вы реальную мотивацию про какой-нибудь конкретный самолет знаете?..
Или конструкторы площадь крыла берут от балды?..
Там клепка впотай, конечно.крыло СМ-92 с профилем П301М15, так у него вроде даже заклепки на крыле вроде торчат(или впотой не могу разобраться , качество фото не позволяет)
У нас профиль - П301С-15, на самом деле: его характеристики при Рейнольдсах 0.4...0.5 млн, сравнительно с натурными, хуже примерно на 15...18%.Владимир Павлович, не сочтите за наглость, нет ли у вас характеристик этого профиля?
Какой больше подошёл бы для свободнонесущего крыла ( толщина не менее 14%) с минимальным числом рейнольдса 1.2-1.3 млн? ( хорда 900 мм, скорость сваливания около 70 км/ ч)