Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблему решил найдя токаря, который выточил оси из ст20. Но теоретически всё-таки вопрос интересен.Владимир Павлович, подскажите, можно ли сделать ось колеса (консольную) из Д-16т? Сейчас на самолете ось из ЛГ, вероятнее всего Ст-3, и при грубой посадке согнулся кронштейн, а ось выдержала. Но при ремонте ось таки согнул и надо точить новую. У меня много разных прутков из дюраля, а сталь надо искать.
На МИГ АТ стойки шасси были полностью из алюминиевых сплавов.Проблему решил найдя токаря, который выточил оси из ст20. Но теоретически всё-таки вопрос интересен.
Огласите весь список, пожалуйста.Причем тут цт крыла вообще?
На переднюю стойку 15-25 % от общего веса самолёта, а остальное на основные пополам. И вуаля...шерше ля фам...
Это классика с-та строения.
Так в умных книжках написано.
А отсчитывать вы эти проценты от какой точки собираетесь ? от хвоста , от носа ?Причем тут цт крыла вообще?
На переднюю стойку 15-25 % от общего веса самолёта, а остальное на основные пополам. И вуаля...шерше ля фам...
Это классика с-та строения.
Так в умных книжках написано.
Читайте внимательно - и не придется досаждать назойливостью.Может от ц.т. самолёта всё-таки (раз говорите о нагрузке на колеса)?
А у меня вот было наверное 5%, а может и меньше , и замечательно себя чувствовал, стойку можно было отрывать почти сразу....2. Нагрузка на переднюю ногу находится в диапазоне 15-25%
Перечитай!Ну да, если я знаю диапазон в котором гуляет ц.т., который я и определил путем взвешивания один раз пустого и полностью груженного самолета и записал в формуляр.
И если при при этом соблюдены два условия:
1. Не падает на хвост (как говорит Самоделкин);
2. Нагрузка на переднюю ногу находится в диапазоне 15-25%.
У меня например так.
Тогда о чём мы спорим?
По моему мы говорим об одном и том же. Разве не так?
Только не совсем понятно мне, почему он (Самоделкин) рассматривает отдельно ц.т. крыла в данном случае, а не всего с-та?
А зачем увеличивать стояночный угол, если и так нога поднимается на небольшой скорости? На многих самолетах и вообще, ставят "свиньей" - носом несколько вниз, чтобы начало разбега было при минимальном сопротивлении крыла.Центр тяжести всего самолета находится не на крыле , а где то в середине фюзеляжа . Возможно нужно было добавить расшифровку проецирование цт на крыло . Или как то по другому сформулировать . Но главное Владимир Павлович понял о чем я спрашиваю , а я понял что он рекомендовал . И буду сейчас вносить изменения передвигать колеса основных шасси вперед , что бы уменьшить плечо и нагрузку на переднюю стойку и увеличить стояночный угол . Сейчас он практически в нулевом положении .
Осн. стойки вперед - и вопрос решен.По сути он так сейчас и стоит хорда крыла в 0гр. Но так как основное шасси находится несколько больше сзади чем хотелось бы , носовая стойка как мне думается будет отрываться на достаточно большой скорости . На разбеге это еще куда ни шло . А вот на посадке будет серьезная нагрузка , если скорость будет чуть меньше , или садится будет сразу на три точки , что тоже не хорошо. Если увеличим стояночный угол , и сдвинем шасси , высота опускания стойки уменьшится , и ударная нагрузка на неё тоже . Из этих соображений .
А я и не писал ни разу, что половину на переднюю стойку.Перечитай!
"Малую Землю" и "Возрождение" перечитай!
Все, отстаньте, делайте половину на переднее колесо - я-то здесь причем?
Вы в игноре.