Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А может всё таки стоит к винтам вернуться (в смысле с них начать)?? А то получатся фантазии как с афалиной... :🙂О, [highlight]наконец-то про двигатели[/highlight]!!! ))
Скажиже пжалуста (тороплюсь, простите) - что выглядит более предпочтительней для одноместной стрекозы до 115кг из:
1) двухтактный, 75 н/м на 6000 об/мин и 65 л.с. на 6500 об/мин при 40 кг веса, расход 25 л/ч на номинале
или
2) четырехтактный, 68 н/м на 2500 об/мин и 30 л.с. на 3600 об/мин при 45 кг веса, расход 8 л/ч на номинале
То есть - полетит ли со вторым? )
Так это же абсолютно жесткая опора
Мне не хотелось бы встревать в ведущуюся дискуссию по винтам (весьма мне интересную), я лучше соберу все свои соображения в отдельную тему и там раскрою мысли и уже там задам конкретные вопросы.А может всё таки стоит к винтам вернуться (в смысле с них начать)?? А то получатся фантазии как с афалиной... :🙂О, [highlight]наконец-то про двигатели[/highlight]!!! ))
Скажиже пжалуста (тороплюсь, простите) - что выглядит более предпочтительней для одноместной стрекозы до 115кг из:
1) двухтактный, 75 н/м на 6000 об/мин и 65 л.с. на 6500 об/мин при 40 кг веса, расход 25 л/ч на номинале
или
2) четырехтактный, 68 н/м на 2500 об/мин и 30 л.с. на 3600 об/мин при 45 кг веса, расход 8 л/ч на номинале
То есть - полетит ли со вторым? )
Разумеется, следующий вопрос - "какой для этого нужен винт?"
Чтобы полететь на моменте, необходимо увеличивать диаметр винта. Метров до 9ти. И на 30 лс полетит, точно!
Как знал вчера что заснять надо!
Хм! [smiley=happy.gif] Я о Казанцах был лучшего мнения 😎 Без эластичного соединения этого места, вибраций, на которые жалуются те кто летает на Ансат - не избежать :IMHOНу и на закуску: из чего эта опора сделана:
1. Поправка, чулок прочный и жёсткий, он работает как продолжение лопасти и не "[highlight]изгибается[/highlight]"- об этом свидетельствует точка крепления поводка лопасти от автомата перекоса.Не совсем, [highlight]при изгибе чулка(1)[/highlight] и торсиона опора по ШС-у вдоль лопасти перемещается немного по центральному пальцу. А при кручении лопасти по ШС-у работает.
1. Поправка, чулок прочный и жёсткий, он работает как продолжение лопасти и не "изгибается"-
Без эластичного соединения этого места, вибраций, на которые жалуются те кто летает на Ансат - не избежать
...но и жёсткие удары тогда не "победить" :-/.Эластично там нельзя, нарушится жесткая кинематика управления лопастью.
Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и собрать все это новое по частям в реальный аппарат.
А чем эта классика нарушает кинематику управления
Кому жалуются? Мне вот пару недель назад "дали порулить" на Ансате. Большой разницы между ним и Ми-2 не почувствовал. "Колотушки" как были на переходном режиме так и остались. Чисто субъективно разница с Ми-2, так это приличный запас по двигателям и в салоне относительно тихо. С Ми-8 сравнивать не буду-слишком разные машины...Так вот именно эластомерный подшипник, вместо ШС, и уберёт те самые неприятные "колотушки", на которые жалуются Ансатовские летуны!
Несколько разных людей - спрашивал, интересовался. Упоминался "неприятный зуд", и именно на переходном(может "лихачат" - но об этом умалчивали 🙂)Кому жалуются?
В смысле?Так как насчет Робинсона?..
Так как насчет Робинсона?..