Спасибо, Анатолий, за большое количество больших красных буковок и желтых выделений - издалека видно посты, которые можно в принципе и не читать. Точней по желанию 🙂
В принципе косвенно все-же на мои вопросы ответы были даны, так что думаю дискуссию можно и закрывать.
P.S. Предкрылки продуманы отлично, не спорю, но у них совершенно иная задача. Я может и не шарю особо в аэродинамике, но даже моего скудного ПОНИМАНИЯ хватает, что-бы понять для чего нужны предкрылки. Хотя да... без формул я не могу точно сказать, что они предназначены для уменьшения скорости воздуха под крылом( наверное нужно портянку-другую расчетов привести. Нельзя же взять и тупо сказать - "сверху давление ниже, поэтому самый быстрый приграничный слой снизу засасывается наверх, т.к. скорость воздуха сверху все равно выше. И поток над крылом прижимает(можно угол атаки увеличить) и слегка скорость потока под крылом уменьшает - тоже плюсик..." Ах да... Извините, Анатолий, я забыл, что в прошлой теме мне АВТОРИТЕТНО объяснили, что угол атаки - это из научной фантастики и законы ньютона в аэродинамике не работают, а самолет летает чисто за счет разности давления.
Да, еще обязательно - ключевые места обвести желтеньким... И буковок красненьких побольше - так авторитетнее 😀
В принципе косвенно все-же на мои вопросы ответы были даны, так что думаю дискуссию можно и закрывать.
P.S. Предкрылки продуманы отлично, не спорю, но у них совершенно иная задача. Я может и не шарю особо в аэродинамике, но даже моего скудного ПОНИМАНИЯ хватает, что-бы понять для чего нужны предкрылки. Хотя да... без формул я не могу точно сказать, что они предназначены для уменьшения скорости воздуха под крылом( наверное нужно портянку-другую расчетов привести. Нельзя же взять и тупо сказать - "сверху давление ниже, поэтому самый быстрый приграничный слой снизу засасывается наверх, т.к. скорость воздуха сверху все равно выше. И поток над крылом прижимает(можно угол атаки увеличить) и слегка скорость потока под крылом уменьшает - тоже плюсик..." Ах да... Извините, Анатолий, я забыл, что в прошлой теме мне АВТОРИТЕТНО объяснили, что угол атаки - это из научной фантастики и законы ньютона в аэродинамике не работают, а самолет летает чисто за счет разности давления.
Да, еще обязательно - ключевые места обвести желтеньким... И буковок красненьких побольше - так авторитетнее 😀