Сегодня общался с автогонщиками - говорят у них при оборотах 7000 это штатная ситуация.
У автогонщиков ресурс мотора на одну гонку, а дальше ремонт мотора для следующей гонке.
В самолете это не приемлемо - важна надежность и гарантированный ресурс, а то любой полет будет испытательный.
У меня с Субару на А-20 было примерно тоже самое - высокие обороты двигателя в полете 4500 один и 5000 вдвоем в крейсерском режиме. При этом стоял максимальный шаг винта Киевского винта. Я уже думал, что с Субару у меня будет одноместный самолет, но приобрел самарский 4-х лопастной винт (более производительный) и получилось - 3700 об/мин (один) и 4100 (вдвоем). Взлет практически с места (один).
Подбором винта можно добиться нормального режима двигателя, но других проблем это не решает.
Подходит ли Автомобильный СУзуки для этого самолета?? Думаю что нет. Не получится на этом моторе скоростного (продолжительно) самолета. Это будет самолет с крейсером от 100 до 140 максимум, а таких самолетом много.
Выхода два (я так думаю):
1. Авиационный мотор с неограниченной работой на 95-100 % мощности. Очень дорого.
2. Мотор от утилитарного мощного снегохода 130-160 сил, для которого режим 6000 об/мин продолжительно является нормой и ресурс относительно приличный, или от горного снегохода, но с меньшим ресурсом. Цена приемлема.
У Практика большой опыт использования снегоходных моторов ЯМАХА на автожирах.
Применение ВИШа сразу приведет к значительному удоражанию. Фиксированный шаг это всегда компромис. У меня шаг винта стоит "дерьмовый для взлета и плохой для крейсерского режима", а в целом норма.
Проблему плохого обзора при рулении на тандемном RV-9 решили просто - установили камеру в капоте и монитор в кабине.