Взлетел УЛЬТРА

Сегодня общался с автогонщиками - говорят у них при оборотах 7000 это штатная ситуация.
Тупо ставят банку под патрубок для масла.
Где -то грамм 50-100 выливается.

Масло распыляется все равно.
Есть идея: трубка с отверстиями и в отверстие мерного щупа воткнуть.
Воздух уйдет - масло стечет в поддон.
 
Пустое  всё  это  , люди  всё  это  уже  прошли  и  перешли  на  авиамоторы, быстрый  износ  будет  по-любому  и  с  этим  видимо  придется  Вам  смириться.  Юрий  Ермаков  не  зря  ставил  безредукторный  мотор  большой  литровой  мощности, снимая  половину  на  щадящих  оборотах.Просто  почаще  следите  за  маслом, свечами  и  давлением  масла  и  ВСЁ, летайте  сколько  выйдет. То, что  выходит  мотор  на  большие  обороты  на  скорости  это  всего  лишь  переход  на  другой  режим  полета, винт  облегчается  и  все, с  ВИШом  обычно  пилот  подгружает  винт  шагом, на  моноблоке  или  постоянного  шага  винте  это  не  возможно, только  разве  подобрать  некий  шаг  при  котором  станут  удовлетворительные  характеристики  на  взлете  и  в  г.п.
 
Самландору,типа ваш.но простите великадушно случайно стёр пилота 🙂 :🙂 😉
 

Вложения

  • WP_samlander_mess.jpg
    WP_samlander_mess.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 139
MFS, я Вас уважаю!
И всегда уважал за ваши замечательные рисунки!
Супер!
Так и покрашу! Когда сделаю капот!!!!! Спасибо! И патрубки прилеплю!
Накидайте еще эскизов!!!!
Карандашиком.
 
Посадочные углы.
На посадке вижу оперение снизу крыла.
А от так садится як-54
 

Вложения

  • PUS.jpg
    PUS.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 128
  • 1855553_original.jpg
    1855553_original.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 128
Ничего  удивительного  это  практически  классика  жанра.  Пилот  подводит  самолет  изначально  касаясь  хвостом  планеты.
Хорошо  смотрится  самолет, но  на  мой  взгляд  стоит  подумать  о  двух  местной  версии  самолета, причем  именно  с  этим  мотором, скорости  будет  поменьше, но  это  и  к  лучшему.
  Дел  у  Вас  еще  много, даже  наверно  больше чем  в  постройке.Доводка  и  марафет  это  можно  сказать  треть  дела. 😉
 
И ещё раз про взлет на самолёте:
1. Ручку на себя, фиксируем, Даем газ , парируем педальками направление, выставляемся, гоним до 40 км/ч, убеждаемся, что направление верно - газ 100[ch8453] -:1,2,3 отрыв- рус от себя.
Взлетный угол 12 град. Обеспечен стояночным углом.
Думать ниочем не надо.
Дергать тоже.
Скорость набралась - самолёт полетел.
Только направление в начале поставить и все, сиди кури...
Но хватает лишь на 1 затяжку....бо быстро все.

Взлет проще чем на переднеопорнике.
Кроме обзора.
Длинная носяра перекрывает все спереди.
 
Сегодня общался с автогонщиками - говорят у них при оборотах 7000 это штатная ситуация.

У автогонщиков ресурс мотора на одну гонку, а дальше ремонт мотора для следующей гонке.
В самолете это не приемлемо - важна надежность и гарантированный ресурс, а то любой полет будет испытательный.

У меня с Субару на А-20 было примерно тоже самое - высокие обороты двигателя в полете 4500 один и 5000 вдвоем в крейсерском режиме. При этом стоял максимальный шаг винта Киевского винта. Я уже думал, что с Субару у меня будет одноместный самолет, но приобрел самарский 4-х лопастной винт (более производительный) и получилось - 3700 об/мин (один) и 4100 (вдвоем). Взлет практически с места (один).
Подбором винта можно добиться нормального режима двигателя, но других проблем это не решает.

Подходит ли Автомобильный СУзуки для этого самолета?? Думаю что нет. Не получится на этом моторе скоростного (продолжительно) самолета. Это будет самолет с крейсером от 100 до 140 максимум, а таких самолетом много.

Выхода два (я так думаю):
1. Авиационный мотор с неограниченной работой на 95-100 % мощности. Очень дорого.
2. Мотор от утилитарного мощного снегохода 130-160 сил, для которого режим 6000 об/мин продолжительно является нормой и ресурс относительно приличный, или от горного снегохода, но с меньшим ресурсом. Цена приемлема.
У Практика большой опыт использования снегоходных моторов ЯМАХА на автожирах.

Применение ВИШа сразу приведет к значительному удоражанию. Фиксированный шаг это всегда компромис. У меня шаг винта стоит "дерьмовый для взлета и плохой для крейсерского режима", а в целом норма.

Проблему плохого обзора при рулении на тандемном RV-9 решили просто - установили камеру в капоте и монитор в кабине.
 
Ну начнём с того, что для спортивного 16 клапанника жёлтая линия начинается с 7500 .
Он 7000 крутит без проблем вааааще.
Вот ресурс....Дааа
Тут есть вопросы.

А кто знает как зодиак с одним винтом и взлетает и за 200 ходит?
Вялый взлет и винт настроенный на крейсер получается?
Если мы идём к 200, то нужно ещё душить двигатель на взлете, так получается?
Где то до 4000-4500?

Для понимания всем: винт 🙂не ВИШ) работает лишь на 1 скорости.
Либо мы круто и коротко взлетаем, тогда в воздухе вялые, либо так себе взлёт , зато на крейсере огурец.
 
1. Ручку на себя, фиксируем, Даем газ , парируем педальками направление, выставляемся, гоним до 40 км/ч, убеждаемся, что направление верно - газ 100[ch8453] -:1,2,3 отрыв- рус от себя.

Технологию взлета добавлю из книги ЯК-55 и Вильга и собственного опыта:
При рулении - ручку на себя полностью, скорость при рулении не более 20.
При взлете - отпустить тормоз, в начале разбега ручка в среднем положении , плавно 3-4 сек. РУД на взлетный режим, парировать реакцию винта педалями, контроль за направлением разгона особенно до эффективного обдува руля направлений, скорость 40 ручка от себя до отрыва заднего колеса, ручку прибрать до нормального угла атаки крыла, отрыв, прикрыться небольшим креном при боковом ветре, разгон на 1 м. до скорости набора высоты, подъем до 25 метров, прибрать обороты до оборотов набора высоты, убрать закрылки, а дальше не ограничено, но постоянный поиск площадок на случай отказа мотора.
При посадке тоже много особенностей. Но изначальное касание задней стойкой не очень хорошо для ресурса планера. Правильнее смягчить нагрузки при посадке основной рессорой и пневматиками основных стоек, погасить скорость и после опустить хвост. Все нагрузки на планер самолета определяющие ресурс планера возникают на взлете и посадке, кроме пилотажных самолетов. Я тоже практикую посадку сначала на хвост, но это только на бетонной ВПП, а на грунте этого не делаю - жалко самолет.
 
А кто знает как зодиак с одним винтом и взлетает и за 200 ходит?

У нас есть зодиак СН-601 с лайкомингом О-235 118 сил на 100LL.
Самолет еще не взлетал, поэтому по скорости не скажу, но там авиационный лайкоминг с оборотами не более 2200 с неограниченной работой на 100% мощности, ресурсом 2200 часов и винт почти 2 метра в диаметре с огромной тягой. И то в крейсере за 200 я не уверен - выпрыгнуть за 200 можно, но не продолжительно.
Есть скоростная версия СН-601 с тонким крылом скоростного профиля. Тот летает за 200, но разбег должен быть значительно длинее.

Я уже не один год стремлюсь увеличить крейсер до 200 на своем А-20 с субару ЕА-82, но сделал вывод, что предел 160 и до этого надо постараться, хотя крыло спроектировано на скорость 180. Может на электромоторе это получится.
 
Спасибо за мнение.

Увы, с тяговооруженностью 0.7 просто физически невозможно от себя на себя гонять ручку.
Все гораздо быстрее происходит.

А Вильга - она позволяет и сигарету на взлете выкурить... и все остальное.

По винту: вал снизу -редуктор поднимает лишь на 80 мм.
Длиннее ноги - гемор.и а.д. безобразие.
Так что винт ограничен.
Больше лопастей? Возможно. и есть такой винт.
Надо подумать.
 
При посадке тоже много особенностей. Но изначальное касание задней стойкой не очень хорошо для ресурса планера. Правильнее смягчить нагрузки при посадке основной рессорой и пневматиками основных стоек, погасить скорость и после опустить хвост. Все нагрузки на планер самолета определяющие ресурс планера возникают на взлете и посадке, кроме пилотажных самолетов. Я тоже практикую посадку сначала на хвост, но это только на бетонной ВПП, а на грунте этого не делаю - жалко самолет. 

Тут согласен. Жизнь - боль. Уже стойку крепления корректировал.
 
Такому зверю ВИШ надо, конечно. Без него, что езда на одной передаче. И авиадвиг. На авто можно, но башка открутится за глазами - на полянку. На одной Чешке у нас стояли ЕА-71. Попались до безобразия надежные. Но слабоватые. С ВИШ крейсер 3600, но 120-130. Не то это.
 
С ВИШ крейсер 3600, но 120-130. Не то это.
Думаю это почти предел для автомобильного мотора.

Проанализируйте СЛАшный самолеты летающие в крейсере за 200 (выпрыгивающие за 200 на пределе возможностей не считать).
Все они карбоновые или стеклопластиковые, "вылизаные" до идеала, с Ротаксом-912 и ВИШом.
Поставишь Лайкоминг и в СЛАшный вес уже не попадешь.
 
Сегодня общался с автогонщиками - говорят у них при оборотах 7000 это штатная ситуация.
Тупо ставят банку под патрубок для масла.
Где -то грамм 50-100 выливается.

Масло распыляется все равно.
Есть идея: трубка с отверстиями и в отверстие мерного щупа воткнуть.
Воздух уйдет - масло стечет в поддон.

Не надо ничего придумывать - всё уже давно придумано. Все авиационные двигателя имеют маслосборники установленные на трубке вентиляции картера двигателя.
Мы установили такой на наш LS6 и не капли масла не расходует на оборотах до 5000.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/rmjaero.php?clickkey=579506
 
Ну слава Богу, хоть кто то сказал эти волшебные слова:

Все авиационные двигателя имеют маслосборники установленные на трубке вентиляции картера двигателя.

А далее уже дело техники.
Спасибо,  Malish
 

Вложения

  • 555-52205.jpg
    555-52205.jpg
    85 КБ · Просмотры: 95
  • separators2.jpg
    separators2.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 107
Суть работы:
Масло подается на сетку и стекает по ней вниз, воздух отделяется и уходит вверх.
Все просто.
 
С ВИШ крейсер 3600, но 120-130. Не то это.
Думаю это почти предел для автомобильного мотора.

Проанализируйте СЛАшный самолеты летающие в крейсере за 200 (выпрыгивающие за 200 на пределе возможностей не считать).
Все они карбоновые или стеклопластиковые, "вылизаные" до идеала, с Ротаксом-912 и ВИШом.
Поставишь Лайкоминг и в СЛАшный вес уже не попадешь.
С удачным подбором винта увеличили крейсер и поставили рекорды.Субару без редуктором.Крейсер вроде за 200.
Самландерский Ультра не хуже,меньше мидель и площадь.
 

Вложения

  • P1020035_002.jpg
    P1020035_002.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 116
  • P6120070_001.jpg
    P6120070_001.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_2667_.jpg
    IMG_2667_.jpg
    158 КБ · Просмотры: 125
Мня всегда интересовал двухлопастной винт.
КПД выше, это я понимаю.
На фотке небольшой винт. И что, все лошади он полноценно снимает с субары?
Вот это я недопонимаю..
Растолкуйте.
 
Назад
Вверх