Химик, на котором не убиваются

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
посмотрел существующие на сегодня подушки безопасности для СЛА, не все, конечно. Не нагуглил пока учитывающих все случаи соударения. На форумах , например здесь http://www.homebuiltairplanes.com/f...afety-better-pilots/5023-cockpit-airbags.html, тоже обратили на это внимание (кстати, там в этой ветке henryk отметился). Химики часто с креном бьются.
Здесь http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=36266 как-то вяло обсудили тест подушки от ЛаМуэт
[media]https://youtu.be/6SFq0vJhXEw[/media]
Ну и еще вот нашел тоже старое от Амсэйф http://www.airtractor.com/news/2009/07/amsafe-airbag-systems-board

В общем, соглашусь с где-то выше высказанным мнением про наколенники (им тоже подушки не помешают) и налокотники (их можно совместить с наплечниками - выйдут боковые подушки). Прикидываю, можно ли подушку для головы на шлем заманьячить: скорость срабатывания увеличится, но шея уставать будет лишний кг носить. Первое время, пока эта хрень будет тестироваться в воздухе и на земле, стоит подумать о прозрачности подушки у глаз и перед лицом трудностей или бублике с дыркой (в развернутом виде) . А может даже так и сделать в серийном варианте.
 
Братцы Вы чё ? Какие подушки? Вернитесь в реальность!!! Химия делает откат к дельтикам !!! Рубль упал !!! Двигатель стоит в 2 раза дороже !!! ДВИЖКИ НУЖНЫ !!! Делаите РУССКИЕ РОТАКСЫ !!!
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
L-Weg сказал(а):
посмотрел существующие на сегодня подушки безопасности для СЛА,
:eek: Подушка мягко примет лицо пилота. И весь этот пакет, подушка -морда лица  :) двинется вместе с задней стенкой кабины из т.А, навстречу начавшей двигаться  приборной панели из т.Б. И где то на полпути, подушка встретится с рваными краями всего двинувшегося на встречу с передней части кабины. Не хочу размещать фотографии этого процесса.
Гуманно это, товарищи? Гуманно. Пилот, в последнюю секунду,  будет избавлен от понимания с чем ему предстоит столкнуться. Но результат будет всё тот же - трагедия. На наземном транспорте, подушки тестируют совместно с деформациями кузова. Эти меры комплексные. Одной чудо коробочки, или чудо верёвочки, не хватит. 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Olearius сказал(а):
Одной чудо коробочки, или чудо верёвочки, не хватит.
Подушка ставится, когда в жизненое пространство водителя не вторгается земля.

т.е. по правильному не деформируемая клетка(рама), перед ней деформируемые элементы которые возпринимают энергию удара.

А подушка уменьшает максимальную перегрузку всего лишь.

И она не поможет когда кабина всмятку.
Должна быть силовая рама рама.

также отдельно рама не поможет, перегрузка будет очень большая, нужно перед рамой поглатитель энергии.

И чем он длиннее (деформируемый элемент), тем перегрузка меньше.

Соответственно на самолетах у которых пилот встречает землю ногами и прихлопывает двигателем сзади о какой безопасности можно говорить ?

Очень кстати помогает снижение скорости, скорость то в квадрате, а химичат то по утрам и в штиль так что увеличить площадь метров эдак до 17 и втыкание будет более безболезненным.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Firkat  очень  хорошо  когда человек  чувствующий силу  свою  идет  на  бурю  с  верой  в  преодолении  её, но  жаль  , что  человек  тот  порой  забывает  про  ту  опору, , что  держит  его............
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
[highlight]Штирлицу:[/highlight] Фото этой Cessna188 - теперь как память, где ты стоишь возле, был самолет и не стало. После восстановления (разложили много лет назад), долго восстанавливали и в этом году повторно разложили, что не подлежит восстановлению. Но с пилотом все нормально, без царапин обошлось. Вот еще пример, когда конструкция позволяет сохранить жизнь пилоту.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to F.Evg:
может фото выложите...
ну или хотя бы словами опишите что сломалось, был ли капот ....

Что плохо, что хорошо и что бы было если бы был другой самолет.

до форума доходят только катастрофы, аварии остаются при себе в основном, а на одну катастрофу 10 серьезных аварий как минимум, если не больше.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Ну Вы , ребята, и понаписали тут... Чего только сюда не втащили, и религию тоже... Не надо ссориться. Перетираем кал из пустого в порожнее.  Я просил админа удалить эту ветку нафиг, раз такое непонимае. Не удаляет. Делаю вывод: наш форум существует на чьи деньги? Так что потише с выражениями. И внезапно увидел для себя, что народ то тема сохранения жизни пилота при аварии шибко заинтересовала. Уповать , кнечно, на бога, случай, или на то, что машина спасёт тебя - совсем пустое дело. В полёт надо идти с максимальной готовностью и продуманностью. Спонтанных полётов вообще быть не должно, а я теперь только их и набюлюдаю спошь и рядом. Да, летать професссионально - это не на форуме самоутверждаться. Кстати, сейчас сымый разгар химсезона, а опытные химики всё равно появляются на наших страницах. Видать прямо с полей по интернету фигачут на форум свои замечания, невзирая на изматывающую работу и нарушая график труда и отдыха...
   Драмадёры и Ан-2 на случай аварии должны хорошо капотировать - в этом и спасение. Поэтому они с хвостовыми колёсами, а не с носовыми, как многие тут настаивают. И мой будет с хвостовым. Но капотирование - только один вариант спасения, можно ещё предложить кучу методов плавного торможения тела без повреждения. И над подушками смеятся не надо. Вы раскройте очи, господа-товарищи! Разве я с самого начала всех убеждал, что самолёт только для химии? Или разве только на химии разбиваются? Вот у меня товарищи взлетели на самолёте и сразу после взлёта встал мотор - упали в лес. Вот я думаю тогда им подушки пригодились бы. Один чудом очнулся раньше и нашёл в себе силы выползти из самолёта и товарища вытащить, а самолёт то горел!  Наверно такие же дебаты вели болтуны начала 20 века о полезности паращюта, когда его доводил до ума Глеб Котельников. Стопроцентного эффекта от моей затеи я сам не ожидаю - тут ещё надо пилотов научить правильно падать.  И Бекас совсем неплохой самолётик, слава его создателям, если не поднимать тему этой ветки. Но тему поднимать надо, потому что всех нас ждут дома, а особо фантазёристые авиаторы, с моей подачи, глядишь да и придумают такой неубивающий самолёт. Мне же, не получившему материальной поддержки от, как я наивно полагал, своих колле по форуму, остаётся только по мере сил и средств тихонько продвигаться к намеченной цели. Стартовый коллектив почти сложился, немного ещё покалядуем, потом почистим ряды и в путь. Вот только Коршун дочиню...
  Ну и ещё немного о грамотности.  Безграмотные авиаторы способны только разбиваться! Не приходил - пишется раздельно! А неграмотный - слитно!  Пишите грамотно, иначе какие Вы, нафиг, авиаторы?
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Молодец Витёк! На клавиатуре эти буквы рядышком, случайно нажал не ту. Ты поищи получше, у меня могут быть ещё очепятки.
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Так все мы люди, у любого могут быть опечатки. Например в слове неграмотный или не приходил. И давай не будем здесь сорить словами не по теме.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
dombrov сказал(а):
   Молодец Витёк! На клавиатуре эти буквы рядышком, случайно нажал не ту. Ты поищи получше, у меня могут быть ещё очепятки.
Вспоминается поговорка про соринку в чужом глазу  ;)

V-Ess сказал(а):
И давай не будем здесь сорить словами не по теме.
Золотое предложение. Может, топикстартер (поражаюсь, откуда у столь занятого человека столько времени писать такие длинные посты) перейдёт от демагогии к конкретике?
 
[highlight]Штирлицу:[/highlight] Фото этой Cessna188 - теперь как память, где ты стоишь возле, был самолет и не стало. После восстановления (разложили много лет назад), долго восстанавливали и в этом году повторно разложили, что не подлежит восстановлению. Но с пилотом все нормально, без царапин обошлось. Вот еще пример, когда конструкция позволяет сохранить жизнь пилоту.
Согласен Евгений!!! Вот бы ещё нашлись бы деньги чтоб пилоты могли достойно на таком работать!!!
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
У 188 Цессны, пол тонны полезной нагрузки на 300 сил. Сделать уменьшенную копию 70%, 60%, под Субарик на 150 сил и 160...200 кГ химии. Цессна в 60-х стоила 15...18 тыс. баксов. Это 12...14 тыс. руПлей.  :) Волга 21-я стоила тогда же меньше. Раза в два.  :) ..........  ::)
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Думаю, Cessna188 больше нужна для госзаказа (длинные перелеты по Казахстану в нужную точку ахр по уничтожению саранчи и всяких букашек на с/х культурах с малым расходом химии).

Для работы с хозяйствами 188-я не очень. Выглядит интересно. Топливо 100LL. Расход не более 50 л/час. Крейсерская 170-200. Малый топливный бак для перелетов более 1000 км, что вынуждает возить в химбаке топливо и через 250-350 км подбирать площадку для дозаправки в местах, где есть хотя бы сотовая связь для связи с ОрВД. Одноместный, что вынуждает забивать координаты выезжая в нужные места. Иногда уходит на это день, в жару, по пыли... Нужна посадочная площадка более 400 м. Радиус разворота приличный. Конечно, есть способы как уменьшить радиус, но надо хорошо освоить самолет, потом пытаться делать это. За счет скорости на гонах спокойно выскакивает на 70 м и более. Отлетал на 188 6 лет.

Сейчас с удовольствием летаю на маленьком.
Небольшие самолеты лучше и проще в работе с к/х. Как правило все они двухместные, что позволяет оперативно забивать координаты (если необходимо). И много других плюсов, начиная от расхода топлива на 912 движке, малый радиус разворота... Посадочные площадки нужны короче, проще найти и подготовить, если необходимо.
А уж кто на чем летает, каждый знает все плюсы и минусы своего самолета. Каждый самолет позволяет [highlight]что-то заработать.[/highlight] А остальное зависит от пилота. Что есть, на том и летать надо спокойно.
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
Уменьшенная копия 188-й? Есть же Кречет, Ястреб, Коршун. Летающие, с высокими летными данными. Каждый из них поднимает более 200 л химии. 912-й двигатель проверенный временем.
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
pilot_Cessna188_AG сказал(а):
Уменьшенная копия 188-й? Есть же Кречет, Ястреб, Коршун. Летающие, с высокими летными данными. Каждый из них поднимает более 200 л химии. 912-й двигатель проверенный временем.
Жаль, что по этим самолетам очень мало информации.
 
Вверх