Алексей, стенка переменная, но на концах сделана заведомо толще с учетом ударов по земле и таких ступенчатых статиспытаний. Но когда дошел до испытания коревых сечений с перегрузкой 5, на 4 метрах надо давить по 250 кгс. Побоялся, что такой сосредоточенной нагрузки тонкая полка, стенка и нервюра не выдержат. Поэтому ограничились нагрузив чашку сиденья бадьями и канистрами с водой, грузами и Саней общим весом 326 кгс. К хвосту привязали 20 кг груз, который приподняло. По поперечной силе в этих сечениях перегрузка получилась около 8. По изгибу в корне только 2,5. Обшивка сверху между носками нервюр потеряла устойчивость по диагонали, т.е. работала и на кручение. Потом, когда все будет готово к облету сделаем еще испытания кверху пузом, нагружая крыло бадейками с водой.
Да, проверил углы установки сечений по концам, в середине и в корне, а также крутку, привязывая снизу рейку и замеряя высоту от пола до меток на базе 1 м. Хотя все клеилось на глаз разница по концам получилась 2 мм, т.е 0,002 или 0,12 градуса. В середине 10 мм, т.е. 0,6 гр. в корне 30 мм, т.е. 1,8 гр. Крутка левой минус 1,2 гр., правой - 3. После статиспытаний все осталось примерно то же.
Да, проверил углы установки сечений по концам, в середине и в корне, а также крутку, привязывая снизу рейку и замеряя высоту от пола до меток на базе 1 м. Хотя все клеилось на глаз разница по концам получилась 2 мм, т.е 0,002 или 0,12 градуса. В середине 10 мм, т.е. 0,6 гр. в корне 30 мм, т.е. 1,8 гр. Крутка левой минус 1,2 гр., правой - 3. После статиспытаний все осталось примерно то же.