леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через скоростной напор.
Сопротивление в квадрате от скорости растет.
На том же угле атаки - не?Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
У лайка два крейсера, 65 и 75% мощности и не забыть поправки на высоту. Так что там и 150 не пахнет.По RV7 , не думаю что на крейсерской скорости используется больше 180 л. с.
А на 200 л. с., как я понимаю должно быть 349км/ч :
Уважаемый Владимир Павлович, позвольте уточнить, разве с ростом скорости потребный Су растёт? Вроде бы он падает и падает по квадрату скорости.На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.
Серж ругал угол заделки крыла при переходе с ту3д на дв6 мотор - последнему для меньшего сопротивления на круизе, угол по моему убрали. Тогда фюзельж по потоку идет правилней. Я про то что там не так все линейно. Имхо.Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
Конечно, падает: прошу пардону.Уважаемый Владимир Павлович, позвольте уточнить, разве с ростом скорости потребный Су растёт? Вроде бы он падает и падает по квадрату скорости.
Как раз с ростом скорости падает Су и за ним Сх, что компенсирует частично квадратичный рост других компонентов сопротивления. Или не так?
Тут другая версия, они две были сразу - с крылом 5,66 и 8,2 метра. Тут второй вариант кака раз.судя по площади из википедии в 5.66 кв.м, потребный Су, при весе 450 кГ
Я специально привел площадь: но и при Су=0.7, замечание относительно существенного различия поляры профиля и самолета и балансировочного сопротивления, остается в силе. Я и так умалчиваю о полированных продутых образцах профиля, интерференции между элементами и прочих отличиях.Тут другая версия, они две были сразу - с крылом 5,66 и 8,2 метра. Тут второй вариант кака раз.
21 качество получается?Зафлюгировать винт у меня не получится, но остановить его, чтобы меньше тормозил вполне возможно.
Кстати на графиках приведённых выше есть участок, где происходит равномерное снижение с остановленным винтом.
Я специально привел площадь: но и при Су=0.7, замечание относительно существенного различия поляры профиля и самолета и балансировочного сопротивления, остается в силе. Я и так умалчиваю о полированных продутых образцах профиля, интерференции между элементами и прочих отличиях.
Да нет там 20-и и близко - хотя скорость 130 и близка к наивыгоднейшей скорости, ну 16 от силы.Это вы всё верно говорите, оно дает конечно, что то.
Но всё равно выдоить хоть качество 20 из самолёта два рядом, это прям постараться надо.
У самолёта отличное качестао.
И для авиационного сообщества, было бы интересно провести больше полезных испытаний, что бы использовать хорошие решения, для безопасности полётов, т.к. высокое качество, этот как лишняя мощность, лишний не бывает.
В следующем году на сла 2026.Алексей, я вижу ваш неподдельный интерес к этому самолету. Предлагаю лично увидеться, осмотреть, полетать, и всë проверить. Встречу, с удовольствием практически в любое время.
Товарищи гуру! Никто не посеет разумное, доброе, вечное?Тут у меня два вопроса:
1) Существует ли в открытом доступе типовая программа-методика ЛКИ на снятие поляры? Дело вроде не хитрое, но есть нюансы. Чтобы всё по-взрослому.
2) Есть ли где-то данные по сх остановленного ВВ (отнесённые к его проекции на плоскость вращения)? Книжки полистал (Кравца, Александрова), не нашёл. Чтобы можно было вычислить качество самолёта без учёта сопротивления винта. Что лопата здорово тормозит самолётик - это однозначно!
посмотрите на А40, аэродинамическое качество на 110 - 18, летит 240 с 100 л.с. 912 ротаксом. И это при крыле 15 м2. Так что скорее всего ключ - это ламинарное крыло, рациональные законцовки (+5% к качеству), и Пеннек похоже не зря взял Риблеттовскую 37 серию (мне кажется что это она), там сопротивление может быть около половины от 23015. При этом он удачно ужал wet surfase, плюс ЦПГО с минимальным сопротивлением и как мне кажется, уменьшенной относительно крыла площадью (под малое крыло), тоже минус 50% сопротивления оперения, вертикальное оперение тоже ужато "партой" и смещением ЦД фюзеляжа вперед, так что просто всё рациональнее, всё лучше, вот и собрался результат. Максималка 240 км/ч с дизелем 52 л.с. - это достижение (я думаю что там всеже 220-230), но пишут 240...Я могу точно сказать на а33 качество 14 единиц на 140км/ч и он точно летит 210..215км/ч , что соответствует мощности ротакса 914.