Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Через скоростной напор.
Сопротивление в квадрате от скорости растет.
Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.
 
По RV7 , не думаю что на крейсерской скорости используется больше 180 л. с.
А на 200 л. с., как я понимаю должно быть 349км/ч :
У лайка два крейсера, 65 и 75% мощности и не забыть поправки на высоту. Так что там и 150 не пахнет.

Вообще качество можно оценить по расходу топлива. Особенно если есть соответствующая диаграмма для двигателя. По моей прикидке на крейсерском режиме 200 км/ч у газели это около 11. Но с учётом завышенная скорости это скорее около 10.5
 
Последнее редактирование:
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.
Уважаемый Владимир Павлович, позвольте уточнить, разве с ростом скорости потребный Су растёт? Вроде бы он падает и падает по квадрату скорости.

Как раз с ростом скорости падает Су и за ним Сх, что компенсирует частично квадратичный рост других компонентов сопротивления. Или не так?
 
На том же угле атаки - не?
Ты точно, не заблудился? На скорости вдвое меньшей, потребуется вчетверо меньший Су: при этом, Сх также сильно уменьшится.

Думаю там что типа 3 градуса и 0 , обычно на моментных профилях, наоборот за счет момента сопротивление на большей скорости больше.
Если бы 10 и 0 то учитывать надо конечно.
 
Посчитал 0,14 и 0,6 Су потр.

IMG_20250630_162614.jpg
 
Скорость меньше 269/130=2,06
Сопротивление меньше в 2,06х2,06=4,26 раз.
Умножаем 6,8х4,26=28,98ед.
Серж ругал угол заделки крыла при переходе с ту3д на дв6 мотор - последнему для меньшего сопротивления на круизе, угол по моему убрали. Тогда фюзельж по потоку идет правилней. Я про то что там не так все линейно. Имхо.
 
Уважаемый Владимир Павлович, позвольте уточнить, разве с ростом скорости потребный Су растёт? Вроде бы он падает и падает по квадрату скорости.

Как раз с ростом скорости падает Су и за ним Сх, что компенсирует частично квадратичный рост других компонентов сопротивления. Или не так?
Конечно, падает: прошу пардону.
Однако, судя по площади из википедии в 5.66 кв.м, потребный Су, при весе 450 кГ, и скорости 130 км/ч (36.1 /с), будет равен ровно единице - а это никак не 0 и не 3 градуса.
И летает отнюдь не профиль, а полный самолет: распределение сопротивлений между крылом и всем остальным сильно меняется со скоростью, не говоря о балансировочном сопротивлении.
 
Тут другая версия, они две были сразу - с крылом 5,66 и 8,2 метра. Тут второй вариант кака раз.
Я специально привел площадь: но и при Су=0.7, замечание относительно существенного различия поляры профиля и самолета и балансировочного сопротивления, остается в силе. Я и так умалчиваю о полированных продутых образцах профиля, интерференции между элементами и прочих отличиях.
 
Зафлюгировать винт у меня не получится, но остановить его, чтобы меньше тормозил вполне возможно.
Кстати на графиках приведённых выше есть участок, где происходит равномерное снижение с остановленным винтом.
21 качество получается?
 
Я специально привел площадь: но и при Су=0.7, замечание относительно существенного различия поляры профиля и самолета и балансировочного сопротивления, остается в силе. Я и так умалчиваю о полированных продутых образцах профиля, интерференции между элементами и прочих отличиях.

Это вы всё верно говорите, оно дает конечно, что то.
Но всё равно выдоить хоть качество 20 из самолёта два рядом, это прям постараться надо.
У самолёта отличное качестао.

И для авиационного сообщества, было бы интересно провести больше полезных испытаний, что бы использовать хорошие решения, для безопасности полётов, т.к. высокое качество, этот как лишняя мощность, лишний не бывает.
 
Это вы всё верно говорите, оно дает конечно, что то.
Но всё равно выдоить хоть качество 20 из самолёта два рядом, это прям постараться надо.
У самолёта отличное качестао.

И для авиационного сообщества, было бы интересно провести больше полезных испытаний, что бы использовать хорошие решения, для безопасности полётов, т.к. высокое качество, этот как лишняя мощность, лишний не бывает.
Да нет там 20-и и близко - хотя скорость 130 и близка к наивыгоднейшей скорости, ну 16 от силы.
Но не соглашусь, что само по себе, высокое качество очень хорошо. У Китенка Кмакс получалась на скорости 95...100 км/ч - но меньше 140...150 на нем и не летают.
 
Назад
Вверх