Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Вентиляция кабины

IMG-20210629-WA0006.jpeg


IMG-20210629-WA0004.jpeg


IMG-20210629-WA0000.jpeg
 
Хочу в очередной раз попросить помощи , на этот раз с место размещения аккумулятора.
Мне видится 3 варианта:
1. Под капотом в моторном отсеке (плюсы-удобный доступ , подключение. Минус - он по моему довольно нежный и будет там нагреваться)
2. В кабине ( плюсы: не будет нагреваться, можно легко сделать аварийный выключатель питания. Минус- при какой нибудь неисправности может начать выделять дым и газ)
3. В отдельном герметичном отсеке, с доступом снаружи.(минус в дополнительном весе и трудоёмкости)
Аккумулятор такой уже имеется

IMG-20210302-WA0001.jpg
 
Мы ставим литиевые, легкие аккумуляторы в моторном отсеке. Предварительно мы спросили производителя о максимально допустимой температуре аккумулятора, который равна 250 градусов.
 
Как то был самолёт у меня, и аккум был в кабине, таки закипел (перезаряд) и неприятный запах был.
В общем только два варианта либо в отдельном отсеке, либо в подкапотке, в салоне не надо.
Так же литевый аккум... Зимой так себе работает говорят, у меня у знакомого загорелся, когда холодным начал запускать.
Обычный свинцовый на 20ач. Вполне хорошо будет работать, хороший фирмы яуса (yausa) но стоит дорого только.
 
Наверное стоило бы его по бокам ограничить перемещение, растрясёт , съедет на бок и кз
 
Не съедет.🙂 На верхней части батареи были 4 выступа, и я решил используя их, сделать этот очень простой кронштейн
Тогда норм, но мне кажется что под
Аккумулятор стоило более универсальное ложе сделать , хотя как этот кончится , если не найдётся такой же придумаете новый крепёж
 
И ещё один момент, как я понимаю чтоб снять АКБ нужно придерживать её и параллельно открутить от перегородки винты крепежа, как говорится на весу... это не облегчит сервис, в условиях плохой видимости , винты упали в траву)))) после такого все знают какие слова на язык лезут
 
Надеюсь откручивать в траве не придётся 🙂.
Зарядить при необходимости можно будет и на месте, от автомобиля током до 10А , довольно быстро.
 
На случай зарядки может розетку специальную вывести чуть за перегородкой чтоб капот не снимать ну специлизированную потайную если бывают такие
 
Да, французы делают такое самодельное гнездо для зарядки. Помещают его внизу на противопожарной перегородке. В тоже время рекомендуют перед полётным днём всегда снять капот и посмотреть на двигатель.
У меня верхняя часть капота снимается очень быстро, поэтому решил не усложнять.
 
Супер работа! Андрей, когда капот выклеивали вакуум сверху не ставили, просто на пленке пропитали и прикатали? Как вам качество готового ламината в сравнении с вакуумными деталями, воздуха много?
 
Назад
Вверх