Ещё одна Gazaile 2

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Хочу в очередной раз попросить помощи , на этот раз с место размещения аккумулятора.
Мне видится 3 варианта:
1. Под капотом в моторном отсеке (плюсы-удобный доступ , подключение. Минус - он по моему довольно нежный и будет там нагреваться)
2. В кабине ( плюсы: не будет нагреваться, можно легко сделать аварийный выключатель питания. Минус- при какой нибудь неисправности может начать выделять дым и газ)
3. В отдельном герметичном отсеке, с доступом снаружи.(минус в дополнительном весе и трудоёмкости)
Аккумулятор такой уже имеется

IMG-20210302-WA0001.jpg
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мы ставим литиевые, легкие аккумуляторы в моторном отсеке. Предварительно мы спросили производителя о максимально допустимой температуре аккумулятора, который равна 250 градусов.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Как то был самолёт у меня, и аккум был в кабине, таки закипел (перезаряд) и неприятный запах был.
В общем только два варианта либо в отдельном отсеке, либо в подкапотке, в салоне не надо.
Так же литевый аккум... Зимой так себе работает говорят, у меня у знакомого загорелся, когда холодным начал запускать.
Обычный свинцовый на 20ач. Вполне хорошо будет работать, хороший фирмы яуса (yausa) но стоит дорого только.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Наверное стоило бы его по бокам ограничить перемещение, растрясёт , съедет на бок и кз
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Не съедет.🙂 На верхней части батареи были 4 выступа, и я решил используя их, сделать этот очень простой кронштейн

IMG_20210710_213018.jpg
 
Последнее редактирование:

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Не съедет.🙂 На верхней части батареи были 4 выступа, и я решил используя их, сделать этот очень простой кронштейн
Тогда норм, но мне кажется что под
Аккумулятор стоило более универсальное ложе сделать , хотя как этот кончится , если не найдётся такой же придумаете новый крепёж
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
И ещё один момент, как я понимаю чтоб снять АКБ нужно придерживать её и параллельно открутить от перегородки винты крепежа, как говорится на весу... это не облегчит сервис, в условиях плохой видимости , винты упали в траву)))) после такого все знают какие слова на язык лезут
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Надеюсь откручивать в траве не придётся 🙂.
Зарядить при необходимости можно будет и на месте, от автомобиля током до 10А , довольно быстро.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
На случай зарядки может розетку специальную вывести чуть за перегородкой чтоб капот не снимать ну специлизированную потайную если бывают такие
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Да, французы делают такое самодельное гнездо для зарядки. Помещают его внизу на противопожарной перегородке. В тоже время рекомендуют перед полётным днём всегда снять капот и посмотреть на двигатель.
У меня верхняя часть капота снимается очень быстро, поэтому решил не усложнять.
 

Philipp

Я люблю строить самолеты!
Супер работа! Андрей, когда капот выклеивали вакуум сверху не ставили, просто на пленке пропитали и прикатали? Как вам качество готового ламината в сравнении с вакуумными деталями, воздуха много?
 
Вверх