Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
😂 Похоже я немного ошибся при подсчёте массы без топлива ВС, сейчас пересчитал 114,9 кг
Самому не верится! Бывает же такое ... 🙂
Неужели такая красатуля так мало весит и вписывается в вс до 115кг ?
ult 2 сделан из спичек практически и вес около 210кг
 
Мне кажется вы немного не поняли сарказма топикстартера)
Думаю кому надо все всё поняли!

Спасибо за подробный отчет - приятно посмотреть как делается красота
 
😂 Похоже я немного ошибся при подсчёте массы без топлива ВС, сейчас пересчитал 114,9 кг
Самому не верится! Бывает же такое ... 🙂
Нет такого термина "сухая масса" применительно к самолётам, к судам -возможно... 🙂
А ну тогда все логично, первый раз меряли НЕправильно - - "на сухую", а второй раз, протерли пыль водочкой и вес стал как надо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Прошу прощения. Видимо не удачно пошутил,
конечно до 115 ему очень далеко, но под СВС он проходит с хорошим запасом. Никого не хотел обмануть или ввести в заблуждение, думал все поймут правильно
 
Вот не надо практиковать хитрожопие. И для кармы плохо, и для остальных..."Не буди лиха, пока оно тихо!"
Вот не надо про хитрожопие. В самодельной авиации большой процент кто не смог связать свою жизнь с авиацией по разным причинам и много по состоянию здоровья. При нашей системе это окончательный приговор. Я не рассматриваю даже финансовую сторону. В таком случае я считаю правильным обозначиться заявкой под 115, если есть в окрестностях какое то движение В.С.
 
Вот не надо про хитрожопие. В самодельной авиации большой процент кто не смог связать свою жизнь с авиацией по разным причинам и много по состоянию здоровья. При нашей системе это окончательный приговор. Я не рассматриваю даже финансовую сторону. В таком случае я считаю правильным обозначиться заявкой под 115, если есть в окрестностях какое то движение В.С.
Вы неправильно поняли высказывание ув. коллеги КАА. Насколькоможно понять, он ничего не имеет против категории 115 кГ: скорее, даже, наоборот, как и я.
А термин, Вас огорчивший применен относительно желания некоторых (многих, кстати), не сильно обремененных знаниями основ, привнести в конструкцию собственное видение аэродинамики, прочности и т.д. изобретая самые изощренные схемы, по их мнению, являющиеся "прорывными". К счастью, большинство их не выходят в стадию постройки, а в отдельных случаях доведения ЛА до "летного" состояния, они не желают подниматься в воздух.
Но, к сожалению, бывают и случаи, когда отрыв от грешной земли происходит - но поведение аппарата далеко от ожидаемого: хорошо, если полет закончился без особых потерь.
 
Самолет практически готов. Осталось установить обтикатели колёс и сделать накидки на сидения .Двигатель отгазован. На пробежках самолет ведет себя уверенно, курс держит хорошо.

IMG_20220723_171126.jpg
 
Из минусов пока выявился стук передний стойки при падении колёса вниз (примерно как на ЯК- 52). С этим можно смириться, а можно попробовать исправить
 
Из минусов пока выявился стук передний стойки при падении колёса вниз (примерно как на ЯК- 52). С этим можно смириться, а можно попробовать исправить




А гидропневматическую слабо? 🙂
Я тут пока со стойками разобрался, по ходу дела изобретаю оную на 701й. И может даже получится.🤔
 
Назад
Вверх