Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Тоже присоединяюсь к поздравлениям . Следил за проектом . Молодец . Удачных и приятных полетов и мягких посадок . 👍👍👍
 
Кррассотаа!
Ещё один деревянный аппарат и ещё один строитель с которого нужно брать пример!).
Богатеет наш форум замечательными строителями👍👍👍
 
Расскажите про облет.
смущает очень маленькое крыло площадью всего 5,66м

какие скорости взлётная, посадочная, скорость набора.

судя по видео винт перекручивает ?
 
Площадь крыла(проекция с частью фюзеляжа) 8,7 м².
Взлëтная 80 км/ч
Посадки (касания) 60 км/ч
Набор высоты с закрылками 90-130 км/ч
Набор без закрылков 130-150 км/ч
Винт немного тяжеловат, но я считаю это хорошо. Не перекрутить.
 
Площадь крыла(проекция с частью фюзеляжа) 8,7 м².
Взлëтная 80 км/ч
Посадки (касания) 60 км/ч
Набор высоты с закрылками 90-110 км/ч
Набор без закрылков 130-150 км/ч
Винт немного тяжеловат, но я считаю это хорошо. Не перекрутить.
Крыло метровой хорды ? Пеннек теперь 0.95 предлагает для улмдоя скорости касания ниже 65 км/ч.
 
Площадь крыла(проекция с частью фюзеляжа) 8,7 м².
Взлëтная 80 км/ч
Посадки (касания) 60 км/ч
Набор высоты с закрылками 90-130 км/ч
Набор без закрылков 130-150 км/ч
Винт немного тяжеловат, но я считаю это хорошо. Не перекрутить.

Если 60км/ч касание, то Су=3,27 на крыле, это прям очень хорошо.
Отличный закрылок.
 
Если не секретно, есть где ни будь картинка с сечением крыла с закрылком ?
и их геометрией ?
Думаю для использования на самодельных самолетах самое оно, хорошо работающий закрылок.
 
Андрей, Ваше терпение, продуманность и аккуратность восхищает. Поздравляю!
Алексей, для какого веса и площади Вы посчитали Су пос. У меня получился примерно 2,4 с одним человеком 80 кг, топлива 20 и площади 8,7. Надо учесть еще влияние земли. Или вдвоем летали? Тогда 2,9. Отличный результат.
 
Последнее редактирование:
Если не секретно, есть где ни будь картинка с сечением крыла с закрылком ?
и их геометрией ?
Думаю для использования на самодельных самолетах самое оно, хорошо работающий закрылок.
В отрытом доступе нету, сам искал. Но - там все срисовано с Бан-би Коломбана.
 
Может быть дело в площади закрылков

Screenshot_2022-08-08-18-08-58-049_com.miui.gallery.jpg
 
Французские данные по сваливанию от испытателей (гугл перевод) :
Предупреждающие знаки появляются задолго до сброса (вибрация на 74 км/ч, опускание на 68 км/ч плавное; зарегистрированные значения при выпущенных закрылках: вибрация 56 км/ч и сваливание на 46 км/ч.
Потеря высоты достигает максимум 150 футов.
 
Занижение показаний приборной скорости на малых скоростях -обычное дело. Тарировку системы УС по GPS можно будет сделать потом, имея запас высоты, и Сумах мех примет вполне реальные значения.
В любом случае-результат хорош! 👍
 
Назад
Вверх