Интересно, как это вы собрались замерять тягу в динамике, ну ка посвятите.
путем анализа данных из таблицы можно сделать вывод о том какая будет тяга, зная вес и замерив скорость разгона на старте.
но для этого нужны данные и чем больше, тем точнее.
Никто такой фигней не занимается, и не будет. Динамика взлета зависит во многом зависит от действий пилота, ни о каких более менее точных величинах не может быть и речи. Известно, например, что взлет с травяной площадки короче, чем с бетонки - неровности провоцируют более ранний отрыв. Есть статистические данные для огромного числа дельталетов, по энерговооружонности, по статической тяге, которая достаточно однообразна для движков одинаковой мощности, как уже говорилось, нормальный винт, который обеспечивает аппарату близкие к наилушим летные характеристики, имеет примерно 3 кг на л. с. в статике.
Мощность двигателя, расходуемую на горизонтальный полет можно примерно прикинуть из расхода топллива. Например, если дельт с Ротаксом -503 ест 12 л.ч., в круизном режиме, а удельный расход топлива двухтактных движков 045 л. в час на 1 л.с., получется, что мощность двигателя в режиме горизонтального полета 26.7 л.с.
Для четырех тактников удельны расход примерно 025 л. на 1 л.с. в час. Ну это так, примерно, для оценочных расчетов.
Хондалет напимер, ест 10 л. в час, значит крейсерская мощность у него в районе 40 л.с. Еще крейсерскую мощность можно оценить по соотношению максимальных оборотов к оборотам в крейс. режиме, учитывая, что мощность пропорциональна кубу оборотов винта. Если мой аппарат имеет макс обороты 5900, а крейсерские 5000, то крейсерская мощность примерно 27 л.с. с учетом того, что двиг задушен по оборотам примерно до 45 л.с.
Зная мощность, кпд винта и крейсерскую скорость можно прикинуть тягу, потребную для горизонтального полета, а поскольку тяга равна лобовому сопротивлению, то можно прикинуть и некоторые ародинамические характеристики.
Все это грубые расчеты. Соотношение максимальной мощности к крейсерской, у хорошо летающих дельтиков примерно 2 к 1. При этом аппарат будет иметь скороподъемность равную скорости снижения с остановленным двигателем. Вот и прикидывайте. Вам для полета потребуется сил 35, не меньше, а скорее всего больше, из-за более низкого кпд винта, значит макс. мощность желательно иметь в районе 70 л.с. У вас же будет 50. Полетит. Но плохо. Вот и все расчеты.