Попытаться взлететь,даже,если тяги будет явно недостаточно,ничего не мешает,если все действия ваши будут правильными. На том аппарате с я71.без редуктора,я взлетал с пасажиром вес90,но скороподьёмность была настолько мала,что продолжать полёт ,показалось не безопасно. Крыло правда было меньше Атлета(Апогей14.7).приземлились в конце поля и всё.У Атлета,площадь поболее,может и полетит лучше.
Но ,опятьже,и крыло заметно тяжелее.Разгон телеги без крыла(в секундах),как мне кажется величина сугубо относительная .С редуктором тот же аппарат взлетал за 4 сек(скорость прим 80),без редуктора-дольше-секунд 7.А без редуктора(с пассажиром),разбег был очень долгим,еле оторвались,но полетели,только совсем неуверенно.(еле еле около0.5м/с).Тягу тоже не мерили,но удержать телегу на полном газу ,было труднее,чем с РМЗавиа (двухканальным-28л/с),потому никаких сомнений не было.Главное,чтобы впереди оставалось место для приземления.