Это имеет смысл лишь для разработчиков и производителей воздушных винтов.
-и ВМУ в целом\согласование\...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это имеет смысл лишь для разработчиков и производителей воздушных винтов.
А то что тяга меняется с ростом скорости как будете учитывать? Неужели проблема найти напольные весы, я уж не говорю о динамометре, решили и на них сэкономить? Это уже клиника.Ух ты, оказывается смысл всеже естьи почему я не удивлен, что именно sun скажет что его нет.Проще говоря в конечном итоге я хотел бы получить данные о скорости разгона телеги без крыла, известной массы до определенной скорости.Ну например телега весом 350 кило разгоняется до 80 км/ч за Х сек. По асфальту. Мне просто нечем тягу померить, ни стоя, ни лежа. А секундомер у меня есть.Может и имеет смысл растояние на время проехать, а то вдруг после 80 тяга резко упадет.Может я сильно ошибаюсь, Но мне кажется это вполне приемлемый и безопасный способ узнать как обстоят дела с тягой еще до взлета.
напольные весы, я уж не говорю о динамометре,
Да все проще гораздо. Упреть телегу носом в весы, а их упереть в стену.напольные весы, я уж не говорю о динамометре,
-положить передние колесо на весы,закрепить задние колёса=засеч "прирост веса" при данных оборотах
и результат помножить через соотношение=расстояние между осями/расстояние задней оси до оси винта.
путем анализа данных из таблицы можно сделать вывод о том какая будет тяга, зная вес и замерив скорость разгона на старте.Интересно, как это вы собрались замерять тягу в динамике, ну ка посвятите.
но для этого нужны данные и чем больше, тем точнее.
Чем рисковать с разгоном телеги до 80 км.ч. лучше изготовте динамометр.Мне просто нечем тягу померить, ни стоя, ни лежа.
на подвижной платформе, которая может перемещаться на мотораме примерно на 3-5мм вдоль
Я думаю мотор на подушках и так отклоняется на эту величину (в верхней точке).на следующем аппарате обязательно сделаю то, что не успел на предыдущем : мотор будет установлен на подвижной платформе, которая может перемещаться на мотораме примерно на 3-5мм вдоль.
Может впереди поставить другой ЛА,который своим винтом будет дуть и иммитировать полет с разными скоростями,а по динамометру смотреть уже тягу?Интересно, как это вы собрались замерять тягу в динамике, ну ка посвятите.
Пробовали так, большая пульсация давления на манометре, аж стрелку не видно, какой-то гидродемпфер нужно ставить между цилиндром и манометром.Что мешает сделать распорку с гидроцилиндром уже сейчас?
Сделай на выходе из цилиндра очень маленький дырка, а остальные пульсации сгладит длинный гидрошланг.какой-то гидродемпфер нужно ставить
Да неужели?! Если К дельталёта =7, то этой тяги достаточно для ГП аппарата массой 616 кг на указанной скорости!88 кгс при скорости 80 км/ч если ваша мощность будет 50 л.с.Кстати, для двухместного варианта уже будет мало. Ну то есть едва хватит для горизонтального полета, но скороподъемность будет никакая, практический полет будет невозможен.
Спасибо .До 80-ти за 7 секунд.
Способ хорош, спасибо.Чем рисковать с разгоном телеги до 80 км.ч. лучше изготовте динамометр.Мне просто нечем тягу померить, ни стоя, ни лежа.
Возьмите пружину (от стойки авто например) поместите её в трубу
( в общем сделайте большой безмен) подвесте к потолку и оттарируйте шкалу (если нет гирь или гантелей оттарируйте кирпичами). Вот вам и динамометр. Если не понятно то могу нарисовать.
Удачи.
Можно оттарировать подвесив двухсотлитровую бочку и доливая воды по 5 литров. Так ещё проще и точнее чем с кирпичами.
К скорее всего будет 6, вес вдвоем 450 кг. Потребная тяга - 75 кг. Имеем 88, запас чуть больше 10 кг, для практического взлета не хватит.Да неужели?! Если К дельталёта =7, то этой тяги достаточно для ГП аппарата массой 616 кг на указанной скорости! Перечтайте пост №7. Там всё популярно изложено.
И не забудьте учесть трение колёс, которое внесёт погрешность, равную к-енту трения.