Замеры тяги в динамике

вес вдвоем 450 кг
Это что за монстр такой? Как я помню, наш "Круиз" с 912-м весил 230кг пустой,а у товарисча (участник форума нУрыч) 2-х местный дельталёт с 503-м 135кг весит! Тут надо в консерватории что-то поменять-т.е. культуру конструирования повышать! 😉
 
как бы не совсем понятна цель этой ветки.
Цель немножко скрыта. Топик никак не хочет понять, что редуктор на автодвижок вещь крайне необходимая. Регулярно и с удовольствием посылает куда подальше всех кто пытается ему это объяснить. Да ещё нашёл сподвижников этой идеи. Это его последняя надежда найти сторонников, кто скажет, что он изначально не делает хрень. Пока что этого, как видимо, не случилось. А эта тяга в динамике ему и на фиг не впёрлась. А все трудятся, объясняют.
 
Это что за монстр такой? Как я помню, наш "Круиз" с 912-м весил 230кг пустой,а у товарисча (участник форума нУрыч) 2-х местный дельталёт с 503-м 135кг весит! Тут надо в консерватории что-то поменять-т.е. культуру конструирования повышать! 
Обсуждаемый дельталет будет изготовлен из стали, с автоконверсией, малоквалифицированным спецом, как думаете, в какой вес он уложится?  Думаю, не менее 270-280 кг. Прибавьте вес дувух тушек и топлива.
Кстати, что-то мало верится что дельт с ротаксом 503 весит 135 кг.  У меня дельт Воздушного Моста, уж они-т о наверное понятия о культуре веса имеют, с не самым тяжелым крылом Марлин весит 180 кг. Обтекателей, спассистемы нет, приборов минимум.
 
   Аlex-vld, речь идёт о сильной погрешности, вносимой трением при измерении статтяги непосредственно динамометром. Поклонникам статтяги лучше придерживаться способа, описанного henrik-ом в сообщении №23. Там трения нет.

   Ответы на Ваши вопросы смотрите в сообщении №14.

   Наш аппарат имеет сухой вес 240 кГ. Когда мотор отлажен и нормальный пропеллер с весом в 340 кГ имеет скороподъёмность 4 м/с. (Для справки - статтяга 136 кГ).
 
 Аlex-vld, речь идёт о сильной погрешности, вносимой трением при измерении статтяги непосредственно динамометром. Поклонникам статтяги лучше придерживаться способа, описанного henrik-ом в сообщении №23. Там трения нет.
Если на асфальте на колесах, то особой погрешности нет, достаточно усилия в пару килограмм, чтоб стронуть телегу с места, вот это и будет погрешность. К тому же это усилие легко замерить безменом и приплюсовать к показаниям динамометра.
 
Это что за монстр такой? Как я помню, наш "Круиз" с 912-м весил 230кг пустой,а у товарисча (участник форума нУрыч) 2-х местный дельталёт с 503-м 135кг весит! Тут надо в консерватории что-то поменять-т.е. культуру конструирования повышать! 
Обсуждаемый дельталет будет изготовлен из стали, с автоконверсией, малоквалифицированным спецом, как думаете, в какой вес он уложится?  Думаю, не менее 270-280 кг. Прибавьте вес дувух тушек и топлива.
Кстати, что-то мало верится что дельт с ротаксом 503 весит 135 кг.  У меня дельт Воздушного Моста, уж они-т о наверное понятия о культуре веса имеют, с не самым тяжелым крылом Марлин весит 180 кг. Обтекателей, спассистемы нет, приборов минимум.
Может озвучите вашу квалификацию, так сказать для сравнения ...
 
как бы не совсем понятна цель этой ветки.
Цель немножко скрыта. Топик никак не хочет понять, что редуктор на автодвижок вещь крайне необходимая. Регулярно и с удовольствием посылает куда подальше всех кто пытается ему это объяснить. Да ещё нашёл сподвижников этой идеи. Это его последняя надежда найти сторонников, кто скажет, что он изначально не делает хрень. Пока что этого, как видимо, не случилось. А эта тяга в динамике ему и на фиг не впёрлась. А все трудятся, объясняют.

Все что было нужно, было выясненно еще в 36 посте...
Дальнейшее происходит лишь по вашей инициативе.
 
Может озвучите вашу квалификацию, так сказать для сравнения ...
2 телеги и один каркас крыла паритиля. Не велика, прямо скажем, но я ей хотя бы не кичусь.  Ваша беда не в кривых руках, про них ничего не известно, а в отсутствии знаний и технической авиационной культуре.
 
в отсутствии знаний и технической авиационной культуре

Судя по тону ведения дискуссии не только в технической и авиационной культуре, но и какой-бы то нибыло культуре в принципе.
Всё время прёт агрессия и голый безграмотный апломб.

Может стоит отдохнуть отправить за подобный метод общения на форуме? Предлагали ведь уже однажды вывести за бруствер. - Выводы не сделал.

Может и впрямь зря тогда воздержались? Подобной агрессии ведь на форуме не место!
Иначе не форум получится, а хрен знамо что - как дерьма наелся.

Что скажете други? Заслужил?
 
  Aes, тут видно больше непонимания и незнания информации, уже многократно обсуждённой на разных ветках форума. Видно, что люди не могут изменить свои представления и настаивают на своей правоте, что и выглядит, как агрессия. Прямых оскорблений, ведь, нет.
 
   Aes, сочувствую тебе, как модератору. Участников призываю к конструктиву. Если все будут слушать только себя, то и форум, и любое обсуждение потеряют всякий смысл. Сиди себе дома и наслаждайся истиной в последней инстанции.
 
Может озвучите вашу квалификацию, так сказать для сравнения ...
2 телеги и один каркас крыла паритиля. Не велика, прямо скажем, но я ей хотя бы не кичусь.  Ваша беда не в кривых руках, про них ничего не известно, а в отсутствии знаний и технической авиационной культуре.
пишу так сказать на последок, а то действительно в споре с вами я выгляжу не самым лучшим образом.
ПС. никогда не считал, что квалификация измеряется телегами, есть какие то общепринятые нормы оценки образования, например дипломы учебных заведений. У  меня например их два, и один из них с отличием. не две телеги конечно....
Я в отличии от вас не обладаю способностями экстрасенса, чтоб делать вывод о уровне образования человека по постам на форуме.

И пользуясь случаем прошу прощения у тех участников форума, которые восприняли мои посты как агрессивные.
 
Даже если  @ alex-vld

и ошибается, он свои ошибки никому не навязывает. Скорее его пытаются, силком,  загнать на "путь истиный". А зачем? Пусть делает так как считает нужным. Время рассудит.
 
А я думаю не нужно его того. Лично я как то привык, хотя и сам выхватывал от него не кисло. Ну такой он человек. Ну не может вести себя с людьми по человечьи, ну и ладно. В конце концов до откровенных оскорблений пока не дошло. Пускай пишет.
 
никогда не считал, что квалификация измеряется телегами, 
Вопрос был не про образование, а про опыт. А что касается образования, то почему тогда Вам, такому образованному тут надо растолковывать очевидные вещи?
 
Aes, сочувствую тебе, как модератору.

Это напрасно.
Посочувствуйте лучше герою, который собрался замерять тягу и изучать её вырождение после 80 методом разгона телеги без крыла.

Но если ещё раз я увижу дерьмо, которое бросают в вентилятор по поводу и без обхаивая походя тех изготовителей, которые строят телеги и понимают что к чему и почему, то решение о выведении за рамки общения на форуме будет принято автоматически и без каких-либо предупреждений.

Гламурноф закончил именно подобным образом и именно за подобную воинствующую агрессию и ни за что другое.

Всегда у нас на форуме была нормальная человеческая сфера общения. Кто-то спрашивает, получает ответ. Если ответ или совет не устроил всегда можно просто сделать по своему без выливания помоев на оппонента.

Встечались и разногласия и не раз. Но все они разрешаются в конце концов и атмосферы общения при этом никто не портит.

А когда встречается подобный индивидум, то либо он будет вести себя так, чтобы другим было не противно читать, что все вокруг ну полные трактористы, если что-то не совпадает с его представлениями об устройстве вселенной, либо просто не будет усугублять количество дерьма в нашем информационном пространстве, где мы просто стараемся в меру сил и опыта друг другу помогать.

Это моё решение.
 
dlia tiensomietra eto doli milimietra.
v napolnyh viesah=4 tiensomietra po ok.50 kG kazhdyj!
\oni v nozhkah\ Согласен,

ну я вобщем и написал что "Можно обойтись и без гидравлики, есть масса различных датчиков силы с цифровыми дисплеями". Что касается высказываний о том, что "измерение тяги в полете на хрен не вперлось", думаю это заблуждение. Тут прямой замер тяги, все остальное путем вычислений, причем с кучей составляющих, замерянных с погрешностями. Отсюда и конечный результат.
 
Назад
Вверх