Химик
Я люблю строить дельталеты!
- Откуда
- Краснодарcкий край
Это ваще-то электроклапан холостого хода и отключать его низзя !!!. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
Это ваще-то электроклапан холостого хода и отключать его низзя !!!. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
А куда же тогда подключать разьем ?Это ваще-то электроклапан холостого хода и отключать его низзя !!!. Еще на карбе есть игла с разьемом, типа для отсечки топлива, она нужна ?
Безредукторные и в небе-то не ахти, хотя на полетных скоростях разница между редукторной и безредукторной СУ несколько уменьшается, а для аэросаней важнейший показатель именно статическая тяга, именно за счет ее можно одолевать подъемы, переезжать препятствия, выооще выбираться из всяких застреваний. Чем больше статическая тяга, тем проходимее санки. Будет большая статическая тяга, все остальное - скорость, экономичность - приложится.Есть вопрос,выдаст ли ЕА71 без редуктора,с винтом 1.25-1.35, тягу 120-130кг.Будет стоять на аэросанях.Прога выдаёт что при 1.27,0.7,при 4100 оборотах,65 лошадок выдаст 137кг,но это прога,а как вы думаете будет на практике.Если возможно то посоветуйте винт без редуктора.Максимальный размер 1.35.
Дело в том что у меня движок раннего типа и карбюратор тож раннего типа, в книге написано что то игла отсечет топлива при калильном зажигании...Fire77 Если вы сами укладываете проводку , то на этот клапан нужно подать питание от замка когда включаете зажигание. Химик Классный движок , ухоженый . В ростовской области приходится работать , или дома хватает площадей?
Так все правильно - в любом случае отсечот , и при калильном и при некалильном . Естественно - при холостых . Когда топлива нету , собственно и некому там воспламенять . Были случай потери контакта в полете в этом клапане - на малых глохнет , а на больших двиг работает , потому что главную систему питания он непрекрощщает , только холостую . А #порадоватса# калильному зажинанию можно и при исправном клапане ( если захотите ) - двигателю , доведённому до калильного зажигания , дайте полный газ и сразу выключите зажигание , но полный газ пусть остаетса - бурлыкать он будет долго .Дело в том что у меня движок раннего типа и карбюратор тож раннего типа, в книге написано что то игла отсечет топлива при калильном зажигании...
проблема в том что нет возможности из за конструкции увеличить диаметр винта.Я имел ввиду что для такого веса саней,рекомендуемая тяга 120кг,но это с 30 лс и редуктором,а я хочу ЕА71 и прям на вал поставить винт,с таким же размером винта,то есть запас по тяге там достаточный.поэтому для аэросаней крайне необходим редуктор и винт как можно большего диаметра.
На клапанных крышках стоят сапуны(резинки под 45 градусов), в них вставлены стаканы, в которых просверлено с десяток отверстий Ф-1 мм, вот туда и деваются газы из картера.Химик А куда деваются газы из картера?Под сальники не гонит масло?
Работаем в принципе везде кроме своего огорода, у нас в крае просто так не похимичишь !В ростовской области приходится работать , или дома хватает площадей?
Спасибо, движок ляляВсе, что могу..
Выбросили всмысле сняли иглу и заглушили отверстие или просто не подавали питание на нее ?В основном для Fire 77. На моем 71м устойчиво обороты были min 1500-1700. После того, как выбросил элмагнитный клапан двигатель стал УСТОЙЧИВО работать 1050-1100 обмин. Никакого калильного зажигания.
Так а смысл подавать питание, если иглы не будет ? Вообщем попробую сначала подать а потом убрать )))Неподавать питание нельзя, т.к. без оного игла перекроет канал холостого хода. Вывернуть колпачёк, убрать иглу и колпачёк на место. Закрываем тему, а то сейчас народ накинется с пинками .